СБИС за полцены для МСП

Сервисы СБИС за 50% стоимости для разных направлений малого и среднего бизнеса

При поддержке:

Минцифры России Российский фонд развития информационных технологий

Оставить заявку

Решения для любых отраслей:

Документооборот EDI Общепит Салоны и сфера услуг Гостиницы и рестораны Управление персоналом Торговля и производство Коммуникации и CRM

Документооборот

Обмен электронными документами внутри компании, с контрагентами и физлицами

Электронный документооборот. Тариф 1200*

3000 ₽/год 6000

ЭДО внутри компании, с контрагентами и физлицами. 1200 комплектов документов

Попробовать

Электронный документооборот. Тариф 1500

4500 ₽/год 9000

ЭДО внутри компании, с контрагентами и физлицами. 1500 комплектов документов

Попробовать

Электронный документооборот. Тариф 3000

6750 ₽/год 13 500

ЭДО внутри компании, с контрагентами и физлицами. 3000 комплектов документов

Попробовать

Электронный документооборот. Тариф 5000

10 000 ₽/год 20 000

ЭДО внутри компании, с контрагентами и физлицами. 5000 комплектов документов

Попробовать

Электронный документооборот. Тариф 10 000

15 000 ₽/год 30 000

ЭДО внутри компании, с контрагентами и физлицами. 10 000 комплектов документов

Попробовать

Внутренний ЭДО Плюс

5500 ₽/год 11 000

Весь документооборот организации в одной системе — готовое решение для любого бизнеса

Попробовать

*«Электронный документооборот. Тариф 1200» действует для всех регионов РФ, кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей

EDI (заказы и поставки)

Быстрый электронный обмен заказами, прайсами, информацией о товарах между торговыми сетями и поставщиками

EDI. Тариф 1000

2500 ₽/год 5000

Обмен заказами, прайсами, данными об ассортименте с поставщиками и сетями. 1000 пакетов документов

Попробовать

EDI. Тариф 3000

6750 ₽/год 13 500

Обмен заказами, прайсами, данными об ассортименте с поставщиками и сетями. 3000 пакетов документов

Попробовать

EDI. Тариф 5000

10 000 ₽/год 20 000

Обмен заказами, прайсами, данными об ассортименте с поставщиками и сетями. 5000 пакетов документов

Попробовать

Электронный документооборот. Тариф 1200*

15 000 ₽/год 30 000

Обмен заказами, прайсами, данными об ассортименте с поставщиками и сетями. 1000 пакетов документов

Попробовать

Для общепита

Единая система учета для автоматизации зала, кухни и склада

Базовый

4500 ₽/год 9000

Для небольших заведений. Возможна продажа у кассы

Попробовать

Оптимальный

9000 ₽/год 18 000

Для крупных заведений и сетей: автоматизация кухни и склада, обслуживание за столиками

Попробовать

Профи

14 500 ₽/год 29 000

Для любого типа и масштаба заведения: учет, каталоги, скидки, мотивация сотрудников и другие возможности

Попробовать

Доставка

4500 ₽/год 9000

Сбор заказов, работа с курьерами, мобильная касса

Попробовать

Для салонов и сферы услуг

Удобный функционал для управления салонами красоты, медицинскими и фитнес-центрами

Базовый

3250 ₽/год 6500

Автоматизация работы мастеров: база и запись клиентов, затраты на расходники, зарплата

Попробовать

Профи

7500 ₽/год 15 000

ЭДО внутри компании, с контрагентами и физлицами. 1200 комплектов документов

Попробовать

Для гостинично-ресторанного бизнеса

Работа с гостями в ресторанах, кафе, барах, службах доставки

CRM для HoReCa. Тариф “Оптимальный”

6000 ₽/год 12 000

Программа лояльности, реферальная система, карточки и сертификаты, онлайн-бронирование

Попробовать

Для управления персоналом

Учет кадров, расчет заработной платы, подбор сотрудников, корпоративный портал

HR-портал Плюс

15 000 ₽/год 30 000

Удобные коммуникации с коллегами, клиентами и партнерами: чаты, звонки, видеосовещания

Попробовать

Учет рабочего времени Плюс

4500 ₽/год 9000

Контроль рабочего времени по нескольким критериям: отпуска, больничные, переработки и недоработки

Попробовать

Для торговли и производства

Полный цикл автоматизации для торговли: склад, закупки, продажи, контроль движения товаров

Базовый

1500 ₽/год 3000

Минимальный пакет для производителя и оптовика: каталог, складские операции, партионный учет, производство

Попробовать

Профи

5000 ₽/год 10 000

Расширенный пакет для любого производства, в том числе учет, маркировка, аналитика

Попробовать

Для коммуникаций и CRM

Инструменты для дистанционной работы и активных продаж

Удаленный офис “На связи”

9450 ₽/год 18900

Онлайн-платформа для дистанционной работы: звонки, мессенджер, контроль персонала

Попробовать

Удаленный офис “Все онлайн”

19 900 ₽/год 39 800

Возможности тарифа “На связи” + решения для трудоустройства, CRM и видеокоммуникаций

Попробовать

CRM Плюс

4500 ₽/год 9000

Рост продаж за счет сбора заявок со всех источников в одном месте

Попробовать

Условия акции

  1. Действует только для организаций и ИП, включенных в реестр МСП.
  2. Счета должны быть выставлены и оплачены с 19 мая 2022 года.
  3. Действительно только для годовых тарифов.
  4. Стоимость сервиса для вашего региона уточняйте у менеджера.
Оставить заявку

Сроки проведения

С 19 мая по 30 июня 2022 года.

Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение