Выберите город:

Нижний Новгород Москва Казань Екатеринбург
(831) 2-333-666 (499) 678-33-28 (843) 204-04-88 (343) 289-06-66

Перезвоните мне

ул. Родионова, 23В

ПН-ПТ: 08:00-18:00 (без обеда)

малый Толмачевский пер., 10

ПН-ЧТ: 09:00–18:00
ПТ: 09:00–17:00

ул. Островского, 87

ПН-ЧТ: 09:00–18:00
ПТ: 09:00–17:00

ул. Радищева, 12

ПН-ЧТ: 08:00–20:00
ПТ: 08:00–19:00

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально
Задать вопрос

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать
если возникла
проблема?

Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
13 Августа 2018
К сбису была подключена касса но без входа личный кабинет. И был присвоен ей владелец. После чего владельца добавили в СБИС на обслуживание но кассы его не высвечиваются в списке. Но когда подключаем кассу к владельцу пишет, что у кассы есть владелец и пишет инн владельца. Но инн один и тот же. как ее подключить или добавить к этому владельцу
о
Добрый день.
Для добавления кассы необходимо провести подключение к ОФД и добавить точку продаж по инструкции https://sbis.ru/help/ofd/setting/sales. Для более подробного рассмотрения вашего вопросы Вы можете обратиться в обслуживающую организацию по телефону 8 (4217) 24-40-11
?
10 Августа 2018
не можем войти в программу, чтобы посмотреть входящие документы. организация была зарегистрирована, но сбились настройки. забыли пароль. проходили по вкладке "Забыли пароль", ни чего не получилось. пишет_нет такой организации. а мы уже работали. просматривали счета и прочие документы от компании "Ростелеком". подскажите, что делать?
о
Добрый день! Если у вас не получается восстановить доступ самостоятельно, то вам необходимо обратиться в обслуживающую вас организацию по телефонам +7 87951 6-40-50, +7 87951 6-50-70. Они смогут подсказать какие пользователи в системе по вашей организации и как восстановить доступ если не задана почта для восстановления пароля.
?
09 Августа 2018
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, поддерживает ли СБИС.Розница выгрузку/перенос данных в другие системы ведения учёта? В частности интересует возможность выгрузки/переноса "Каталога", данных по бонусным программам лояльности (данные дисконтных карт, бонусных баллов)
о
Добрый день. Выгрузка из СБиС.Розница возможна только каталога товаров в форматах pdf и xls. Вы можете посмтореть инструкцию по работе с каталогом: https://sbis.ru/help/inventory/work_catalog
?
04 Августа 2018
не работает утм 89023621926 телефон
о
Добрый день! Для удалённой помощи вам необходимо обратиться к обслуживающей вас организации по тел. +7 8442 43-05-70.
?
02 Августа 2018
не могу подписать входящий документ. Пишет: Для выбранного действия требуется ваша действующая электронная подпись. Вставьте в компьютер действующий ключ электронной подписи. Ключ вставлен, срок действия - конец сентября.
о
Добрый день! Возможно сбой в работе СБИС Плагина, так как обращение к электронной подписи идёт именно через него. Попробуйте перезапустить или переустановить СБИС Плагин.
?
27 Июля 2018
Не получается обновить электронную почту, помогите.
о
Добрый день! Всю информацию по изменению электронной почты в системе СБИС(для восстановления доступа или получения уведомлений), вы можете найти в справочной статье https://sbis.ru/help/another/notice/set. Либо обратиться в обслуживающую организацию по тел.8(8422)41-28-82.
?
27 Июля 2018
Добрый день! Касса Дримкас Ф подключена к ОФД Тензор(СБИС) по карте "Онлайн-касса на 1 год". Передавала данные в ОФД в течение 30 дней, затем передачи прекратились. Причину выяснить не удается. Настройки сети проверены. Спасибо.
о
По вопросам ОФД обратитесь в обслуживающею Вас организацию по телефонам +7 812 644-98-93, +7 812 640-02-42.
?
23 Июля 2018
Возможно ли работать в OC Linux?
о
К сожалению для Linux нет дистрибутива СБиС и СБиС Плагина.
?
18 Июля 2018
Здравствуйте. Не получается отправить контрагенту ответ. "Документ находится в роуминге. Действия невозможны". Электронная подпись от компании "Контур", роуминг настроен.
о
Добрый день! По нашим данным документ должен был придти вам в Контур.Диадок. Судя по вашему описанию, вы пытаетесь его обработать в СБИС. Если документа нет в системе Контур.Диадок, то вам необходимо обратиться к специалисту, который занимался подключением роуминга по вашей организации. Телефон технической поддержки в Республике Крым 8(4852) 260-260.
?
10 Июля 2018
в сбис рознице не отражается продажа через егоис
о
Для списания алкоголя необходимо произвести настройки СБиС: Розницы по инструкции https://sbis.ru/help/roz . Для решения возникших вопросов вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону +7 8412 26-05-49.
1 2 3 4 5 6 7 ... 107
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение