Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой
Помочь в работе с маркированным товаров
Научить работать с товаро учетными системами - СБИС Розница, Бухгалтерия.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечают специалисты компании «Лад»

Максим 24 Января 2023

Можно ли отправлять документы пользователям Диадока? и получать от них подписанные
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Документ в Диадок отправить можно. Для начала вам требуется настроить роуминг. Отправьте вашему контрагенту приглашение из СБИС по инструкции https://sbis.ru/help/edo/roaming/inv_account
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Елена 16 Января 2023

Добрый день. Делаете обновление программы в выходной день удаленно? Можно записаться на определенный день и время?
Туркова Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Туркова Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки TurkovaNI@lad24.ru

Маргарита Вкторовна Красильникова 11 Января 2023

Почему при расчете аванса в одной организации совместителям выписывается, в другой организации нет. У нас Школа и садик
Туркова Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Туркова Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки TurkovaNI@lad24.ru

Кущ Маргарита Валентиновна 08 Декабря 2022

Добрый день! у нас нет внешней обработки в 1с. Поэтому есть необходимость переносить входящие документы из СБИС в 1с. Доки приходят в формате PDF, но 1с не видит этих файлов
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Документы в формате pdf из СБИС нельзя загрузить в 1С. Контрагенты должны отправлять документы в формализованном формате xml.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Грачев Сергей Александрович 27 Ноября 2022

Где в СБИС найти заявление на уменьшение суммы патента на сумму уплаченных страховых взносов
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Данную форму можно найти в разделе Отчетность - Налоговая, нажмите на кнопку Создать и введите код формы 1112021.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Анастасия Владимировна Кириллова 17 Ноября 2022

Добрый день! В Сбисе в вкладке пенсионный фонд весит сообщения во входящих, но самого письма нет когда проваливаешься в входящие письма
Туркова Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! Счетчик обновляется один раз в сутки, возможно вы уже просмотрели письмо, но счётчик ещё не обновился.
Туркова Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки TurkovaNI@lad24.ru

Елена Викторовна Марфидина 21 Октября 2022

В сбисе не отобразилось требование из налоговой 10-24/7142 от 12.10.22. Сейчас звонили из налоговой, сказали 12.10. отправили, а мы не подтвердили, а у нас его нет. Что делать?
Туркова Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Туркова Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки TurkovaNI@lad24.ru

Евгения 19 Октября 2022

Возможно ли сделать доступ к ЛК СБИС на другом компьютере - для режима просмотра поступающих документов, без использования ключа токена ?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Настроить права доступа для пользователя к определенным участкам системы можно по инструкции https://sbis.ru/help/userlaw/individual_rights
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

забир 12 Октября 2022

Добрый день, Дает ошибку "Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных" Правильно ли я понимаю что я должен у вас получить список отозванных сертификатов для обновления?
Туркова Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! Скачать список отзыва можно по ссылке http://uc.nalog.ru/cdp/4e5c543b70fefd74c7597304f2cacad7967078e4.crl .
Туркова Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки TurkovaNI@lad24.ru

Костенко Сергей Анатольевич 03 Октября 2022

Не могу подключить новый Рутокен с электронной подписью
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Для работы в СБИС вам требуется зарегистрировать подпись в вашем аккаунте по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru
1 2 3 4 5 6 7 ... 133
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Политика конфиденциальности
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение