Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
18 Июля 2019
Добрый день! В нашей организации в СБИС работают 5 сотрудников. Мы приобрели многопользовательскую версию СБИС, но работать по факту может только один пользователь, когда ПО предусматривает одновременную работу сразу 5 пользователей. Как мы можем подключить и подключить многопользовательский режим для пяти сотрудников? Спасибо! С Уважением, Гаврилова Маргарита Специалист отдела информационной безопасности АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» Центральный офис 123022, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13 Бизнес-центр «Марр Плаза» 8 (495) 644 20 79, доб.: 4773 m.gavrilova@gazfond-pn.ru
о
Добрый день.
Если вы работаете в личном кабинет, то вам необходимо дать доступ сотруднику по инструкции https://sbis.ru/help/userlaw/user_lock. Вопросы по настройке вы можете задать службе технической поддержки по телефону +7 495 532-02-28.
?
17 Июля 2019
немогу зайти в программу
о
Добрый день! Ваш вопрос передали партнерам, за которыми вы закреплены, в ближайшее время с вами должны связаться.
?
15 Июля 2019
Отчет не сдан, пишет что Не удалось зарегистрировать налогоплательщика в налоговой инспекции для сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Обратитесь в службу технической поддержки специализированного оператора связи для получения более подробной информации. что делать?
о
Добрый день.
К сожалению, у нас доступа к информации по вашей организации, т.к. вы обслуживаетесь не в нашей компании. Рекомендуем вам связаться с обслуживающей вас компанией по телефону 88432399988.
?
15 Июля 2019
Как перенести сертификат, выданный на эту программу, так как все данные ушли вместе со старым бух.
о
Добрый день.
По данному вопросу вам нужно обратиться в обслуживающую вас организацию по телефону +7 861 210-93-30.
?
15 Июля 2019
Здравствуйте, получили эцп через партнера (Выкса Чалей Вера), подпись закреплена к ней, можно открепить и закрепить в наш сбис?.. иначе не получается отправлять отчеты с нашего компьютера. С уважением...
о
Добрый день.
Совершили перенос в ваш аккаунт. Прошу проверить подпись в разделе Электронные подписи.
?
03 Июля 2019
Подскажите пожалуйста, при подписании документа выходит следующая ошибка :"Отправка и обработка документов от организаций в роуминге невозможна". Что не так?
о
Добрый день.
У вас технический аккаунт для получения и отправки документов в Контур. В данном кабинете вы не можете подписывать документы. Вам необходимо подписать документы в Диадоке.
?
03 Июля 2019
Запросы по клиентам из api перестал работать выдает ответ Вызывается функция SppAPI.Requisites Инн 7107535097 { "jsonrpc": "2.0", "error": { "code": -32000, "message": "Внутренняя ошибка сервера", "details": "Ошибка выполнения SQL команды", "type": "error", "data": { "classid": "{afd28339-dc44-4ad9-96dc-55a9789c743a}", "error_code": -1, "addinfo": null, "cause": [ { "method": "Bankruptcy.ReadLast", "message": "Ошибка выполнения SQL команды" } ] } }, "id": 0, "protocol": 4 }
о
Добрый день.
По вашей проблеме отправлено обращение разработчикам. Ждем от них информацию о решении.
?
28 Июня 2019
При подключении выдает ошибку: "Ошибка! Сервер не доступен. Проверьте запущен ли сервер." Помогите решить данную проблему?
о
Добрый день.
Проверьте по инструкции https://sbis.ru/help/sbis24/inst/set/sos/no_server запущен ли у вас сервер. Если не один из способов, перечисленных в инструкции не помог, обратитесь в обслуживающую вас организацию по телефону +7 8442 26-67-43.
?
24 Июня 2019
Подпись внести в программу
о
Добрый день.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
17 Июня 2019
почему нельзя скопировать ключ ЭЦП на наш сервер
о
Добрый день.
Скопировать подпись можно по инструкции https://sbis.ru/help/ep/sczi/copy_key. Подпись нельзя скопировать, если она выпущена на Рутокен ЭЦП или JaCarta SE, т.к. на данных носителях установлен свой криптопровайдер. Для получения подробной информации вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 495 123-32-40.
1 2 3 4 5 6 7 ... 117
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00