Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечают специалисты ГК «ЛАД»

Елена 20 Января 2020

Не могу войти по электронному ключу
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
К сожалению, у нас нет доступа к информации о вашей ЭП. Рекомендуем вам обратиться для решения вопроса в обслуживающую вас организацию по телефону +7 3412 32-03-03.
Макурин Максим (831) 228-05-06 , доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Кирилл Александрович 20 Января 2020

День добрый, упустили возможность продления сертификата в личном кабинете. Старый сертификат просрочен, а новый выдает ошибку "Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически"
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день. Войти в личный кабинет можно по старому сертификату. Далее необходимо зарегистрировать подпись, выпущенную Контуром, по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06 , доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Анжелика Воронцова 17 Января 2020

Здравствуйте! Нам нужно перенести ЭЦП с одного аккаунта на другой
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06 , доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Динара 16 Января 2020

надо настроить роуминг с контур диадок
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Для настройки роуминга необходимо заполнить форму заявки по ссылке: https://goo.gl/forms/QtkWPeuRdlAPOk5u2. После отправки заявки на вашу электронную почту поступит письмо, во вложении будет шаблон письма о выборе оператора. Вам необходимо ответить на данное письмо приложив заявление о выборе оператора.
Макурин Максим (831) 228-05-06 , доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Екатерина Сергеевна Ульянова 14 Января 2020

Добрый день, как на новом компьютере зайти в личный кабинет компании с ключем выпущенным Контуром. Запрашивает пароль какой то, а его нет. Нужно как то зарегистрировать это ключ, а доступа в ЛК нет .
Масленников Анатолий

Отвечает специалист

Добрый день.
Для восстановления доступа в личный кабинет свяжитесь с вашим менеджером по телефону +7 812 950-67-32.
Масленников Анатолий (831) 228-05-06 , доп. 4029 руководитель отдела технической поддержки maslennikovam@lad24.ru

Алексей 13 Января 2020

Всегда заходили в личный кабинет СБИС по сертификату электронной подписи. Логина и пароля не помним. Выпустили новую эл.подпись и при попытке зайти в личный кабинет СБИС "Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически".

Отвечает специалист

Добрый день.
Войти в личный кабинет можно по старому сертификату. Далее необходимо зарегистрировать подпись, выпущенную Контуром, по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg. 

Эдуард Воронков 10 Января 2020

Перевыпустили сертификат. Теперь не можем зайти в систему. Ошибка: Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день.
Войти в личный кабинет можно по старому сертификату. Далее необходимо зарегистрировать подпись по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg. При возникновении вопросов вы можете обратиться в обслуживающую вас организацию.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06 , доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Мария Александровна Седова 08 Января 2020

У нас не работает онлайн-касса, пишет ККМ заблокирована...
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Ваш вопрос передан специалистам. В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
Макурин Максим (831) 228-05-06 , доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Владимир 04 Января 2020

Добрый вечер. Всегда заходил в СБИС по сертификату. В контуре выпустил новый сертификат, срок действия старого закончился. Теперь не могу войти в кабинет. Пишет, что Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически. Логин и пароль не помню. Что делать, можно ли узнать логин по ИНН?
Масленников Анатолий

Отвечает специалист

Добрый день. Для восстановления доступа в аккаунт СБИС вам необходимо обратиться в обслуживающую вас организацию, по тел.: 8 (8692) 41-77-17.
Масленников Анатолий (831) 228-05-06 , доп. 4029 руководитель отдела технической поддержки maslennikovam@lad24.ru

татьяна 25 Декабря 2019

Всегда заходили в личный кабинет СБИС по сертификату электронной подписи. Логина и пароля не помним. Выпустили новую эл.подпись и при попытке зайти в личный кабинет СБИС "Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически". Что делать?
Масленников Анатолий

Отвечает специалист

Добрый день! Необходимо авторизоваться по предыдущей подписи и в разделе Электронные подписи-Другие операции-Зарегистрировать имеющуюся выбрать новую подпись. Если предыдущая подпись утеряна обратитесь в обслуживающую организацию для восстановления доступа.
Масленников Анатолий (831) 228-05-06 , доп. 4029 руководитель отдела технической поддержки maslennikovam@lad24.ru
1 2 3 4 5 6 7 ... 123
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00