Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечают специалисты ГК «ЛАД»

Татьяна 04 Апреля 2020

не подключается онлайн касса

Наталья 18 Марта 2020

Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день. Вероятно, при входе в личный кабинет выбираете подпись, выпущенную другим удостоверяющим центром. Если желаете использовать данную подпись, необходимо её зарегистрировать по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg, предварительно войдя в личный кабинет по логину/паролю. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой в вашем регионе. Контактный телефон вы можете найти на официальной странице оператора https://sbis.ru/support. 
Костюнина Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Татьяна 18 Марта 2020

Добрый день. Не могу запустить программу, Ошибка: Не найден ресурс "Раскладка клавиатуры" ()!
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Некорректно установилось обновление программы. Скачайте и установите обновление по инструкции https://sbis.ru/help/sbis24/update/file.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Любовь Сподина 16 Марта 2020

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заполняем форму11(краткая) при проверке, выходит ошибка, хотя все заполненно верно?
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! Связано с версией СБИС 2.4.769. Форма 11 (краткая). При проверке отчета ошибка: Среднегодовая полная учетная стоимость основных фондов (стр.20) в целом по организации должна быть равна общей среднегодовой полной учетной стоимости по всем территориально обособленным подразделениям и головному подразделению (сумма стр.25 в разделе 4) с кодом по ОКПО
Можно отправить отчет через СБИС Онлайн.
Будет доработано в версии 2.4.775 от 19.03.2020.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Ольга 16 Марта 2020

не получено требование от ИФНС от 03.02.2020, налоговая утверждает, что отправила, мы не получали, как это проверить?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
На операторе не зафиксировано поступление требования ФНС от 03.02.2020. В редких случаях ФНС может отправить требование в Кабинет Налогоплательщика. Рекомендуем вам зайти в личный кабинет ЮЛ http://lkul.nalog.ru/ и проверить наличие требования там. 
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Тронина Надежда Евгеньевна 16 Марта 2020

при создании корректирующего отчета сзв-тд не смогла взять данные из первичного отчета, т.к. все данные исчезли
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! У отчёта СЗВ-ТД нет корректирующей формы, т.е. нельзя поставить признак корректировки. Если вам необходимо исправить какие то сведения создайте новый отчёт, в котором заполните сотрудников, которых необходимо исправить.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Ольга 13 Марта 2020

1. При отправки подтверждения вида деятельности из личного кабинета возникает ошибка: "Произошла ошибка при обработке заявления. Не соответствует формат Электронной цифровой подписи (ЭЦП). Рекомендуется проверить: 1. Установлена ли доверенность на уполномоченного на портале сотрудника ФСС РФ (в случае, если заявление подписано уполномоченным лицом); 2. Является ли ЭЦП действительной; 3. Соответствует ли номер сертификата ЭЦП номеру, указанному на портале сотрудника ФСС РФ (в случае, если заявление подписано уполномоченным лицом). В случае повторного появления ошибки необходимо обратиться в службу поддержки ФСС РФ со следующей информацией: Код ошибки: E_OKVED_1060 Идентификатор сообщения: d27137ca-6c0b-4dd3-9965-b28f5a998348" Доверенность на портале ФСС зарегистрирована, подпись действительна; все остальные отчеты, отправленные из программы сбис благополучно принимаются и налоговой, и пенсионным и статистикой! 2. Почему это подтверждение вида деятельности нельзя отправлять из самой программы??!!
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Данная ошибка может возникать, если на портале ФСС нет доверенности или она не подтверждена ФСС, не загружен сертификат уполномоченного представителя в личный кабинет ФСС. При продлении и смене подписи необходимо загрузить новый сертификат в личный кабинет ФСС. Как сохранить сертификат можно прочитать в инструкции - https://sbis.ru/help/ep/storage/load. В локальной программе не предусмотрена отправка по доверенности, только из личного кабинета СБИС https://online.sbis.ru/.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Анастасия 12 Марта 2020

Потеряли логин и пароль, Как его восстановить?Есть электронная подпись, с помощью ее входим и выдает такую ошибку Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! Для восстановления доступа в СБИС необходимо
1. либо войти по сертификату который прописан в системе,
2. либо если не знаете логин и пароль и не заданны почта и телефон для восстановления, или заданны не принадлежащие вам, необходимо обращаться в обслуживающую организацию и восстанавливать доступ через личный визит в офис обслуживающей организации.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Titov Evgeny 10 Марта 2020

Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически... Электронный адрес регистрации не подходит.
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Вероятно, при входе в личный кабинет выбираете подпись, выпущенную другим удостоверяющим центром. Если желаете использовать данную подпись, необходимо её зарегистрировать по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg, предварительно войдя в личный кабинет по логину/паролю. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой в вашем регионе. Контактный телефон вы можете найти на официальной странице оператора https://tensor.ru/uc/support. 
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Иван 05 Марта 2020

Добрый день, у нас не распечатываются документы из СБИСа. Печать страницы в internet explorer без проблем. Принтер один и он стоит по умолчанию. Другой принтер подключали. После нажатия кнопки "Печать" появляется окошко "Подготовка печати" и дальше ничего.
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! Возможно вам поможет следующая статья по настройке браузера для печати документов в СБИС https://sbis.ru/help/another/doc/more/print/nastr/. Либо вы можете обратиться в техническую поддержку в вашем регионе
Костюнина Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru
1 2 3 4 5 6 7 ... 125
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение