Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой
Помочь в работе с маркированным товаров
Научить работать с товаро учетными системами - СБИС Розница, Бухгалтерия.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечают специалисты компании «Лад»

АНДРЕЙ 17 Января 2022

добрый день, нужно изменить ставку УСН для верного заполнения Декларации по УСН. Не вижу учетной политики. Не подскажете где?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

В СБИС указывается система налогообложения без ставки, она используется для формирования календаря налогоплательщика. Вы можете изменить ставку в отчете НД по УСН по инструкции https://sbis.ru/help/ereport/ni/usn.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Артём Косолапов 12 Января 2022

Добрый день! Заменили сертификат в компании. Старый был в астрал-М новый в калуга-астрал, конечно никто не предупредил, вышел из под УЗ в сбис онлайн, теперь не валиден новый ключ, старый видеть отказывается. Подскажите пути решения плз
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Вероятно подпись от АСТРАЛ-М была выпущена до аккредитации удостоверяющего центра по новым требованиям. Такие подписи с 01.01.2022 перестали работать. Если при авторизации по новой подписи вы получаете ошибку "Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически", то вам нужно ее зарегистрировать по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg. Но для этого вам нужно зайти в СБИС по Логин/Паролю, если вы их не помните, то вы можете восстановить пароль на вашу почту, если она была привязана к учетной записи. Если ни один из способов не работает, вам потребуется лично обратиться с заявление на восстановление доступа в офис к вашему менеджеру. Рекомендуем предварительно связаться с вашим менеджером.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Ольга 11 Января 2022

29 декабря обновили электронную подпись для подачи документов на экспертизу, а сегодня при создании эл.подписи на документах на сайте экспертизы требуется "выберите сертификат ЭП". Где его взять?
Туркова Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Туркова Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки TurkovaNI@lad24.ru

Людмила 13 Декабря 2021

По Вашей инструкции не могу настроить роуминг с организацией ООО Интернет Решения .Все значки которые указаны неактивны.
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Заявку на роуминг с Контуром можно направить через форму оператора https://goo.su/6YWM. Для оформления заявки потребуется электронная подпись.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Екатерина 16 Ноября 2021

Добрый день. Отправляли "Заявление о предоставлении субсидии (СOVID-19) с 01.11.21", отчет не принимается все время пишет отказ по причине "0100200000: Неправильное указание места представления сведений; 0300300000: Структура файла обмена не соответствует требованиям формата NO_ZVSUBNRD_7715_7715_9729092084772901001_20211116_0894D24F-B895-403A-9F27-D957D5B671EA 0100200014: Представление налогоплательщиком (его представителем) документа (документов) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этих документов, ; 0300300001: Представление налогоплательщиком (его представителем) документа (документов) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этих документов.". Подскажите, пожалуйста, по какой причине это происходит?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Данная ошибка может поступать на старый формат заявления. С 01.11.21 нужно отправлять форму по КНД 1150127. Также ошибка может возникать при отправке в ФНС не по месту регистрации.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Татьяна 26 Октября 2021

Не могу войти в программу отчетности СБИС т.к. отправляет зарегистрироваться или войти по паролю и логину.
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Если не помните ваши учетные данные, можно войти по сертификату электронной подписи https://sbis.ru/help/start/auth
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Тамара 25 Октября 2021

Где найти новые формы книг покупок и книги продаж
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день!
Если вы имеете ввиду таблицы xls, то они должны соответствовать шаблонам, которые можно найти в следующем разделе инструкций к СБИС- https://sbis.ru/help/ereport/ni/nds/download_8-12
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Татьяна 20 Октября 2021

Контрагент получает по ЭДО мой счет на оплату услуг не в нечитаемом формате.
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день
Счет может некорректно отображаться у контрагента, если вы отправляете его в роуминг абоненту другого оператора, т.к. счет является неформализованным документом и каждый оператора разрабатывает свой формат. Рекомендуем в роуминг отправить счет в формате pdf.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Александра 12 Октября 2021

Уточните, каким образом я могу снять кассу с учета?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Снять кассу можно по инструкции https://sbis.ru/help/ofd/setting/reg_off. Но мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам по телефону 8 800 775 85 25, т.к. закрытие архива ФН требует технических знаний.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Денис 27 Сентября 2021

ЗДРАСТВУЙТЕ. Помогите пожалуйста не могу зайти на СбиС, при входе выскачет «ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ СЕРТИФИКАТ ВЫПУЩЕН ДРУГИМ УЦ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН АВТОМАТИЧЕСКИ». Что делать?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Вероятно, при входе в личный кабинет выбираете подпись, выпущенную другим удостоверяющим центром. Если желаете использовать данную подпись, необходимо её зарегистрировать по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg, предварительно войдя в личный кабинет по логину/паролю.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru
1 2 3 4 5 6 7 ... 131
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение