Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечают специалисты компании «Лад»

Никита 11 Сентября 2020

Не пускает на сайт online.sbis.ru из браузеров chrome и firefox. зависает с надписью в шапке вкладки Вход в личный кабинет/СБИС
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Рекомендуем проверить настройки браузера описанные в инструкции https://sbis.ru/help/start/teh_terms/sbisplugin/long.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Константин 10 Сентября 2020

Добрый день. Подскажите планируется ли внедрение облачной подписи в ближайшей перспективе? Ели нет почему?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день. 
В связи с ужесточением требований Минкомсвязи выпуск облачных подписей не планируется.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Виктория 25 Августа 2020

Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически. Что это значит?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.

Вероятно, при входе в личный кабинет выбираете подпись, выпущенную другим удостоверяющим центром. Если желаете использовать данную подпись, необходимо её зарегистрировать по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg, предварительно войдя в личный кабинет по логину/паролю. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой в вашем регионе. Контактный телефон вы можете найти на официальной странице оператора https://sbis.ru/support
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Марина 24 Августа 2020

Возможно ли продление лицензии крипто-про через Вашу организацию?
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! Приобрести лицензию на программу КриптоПРО вы можете в нашем отделе торгов, в ближайшее время с вами свяжутся.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Вадим 17 Августа 2020

Подскажите что мне пришло на почту от вас???я не совсем понимаю,чек на доставку блюд 549 рублей ,хотя я ничего не заказывал
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Вам поступил фискальный документ. Возможно ваша почта была указана при оформлении заказа. 
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Любовь 10 Августа 2020

Добрый день! Эквивалентный сертификат выпущен другим уц и не может быть зарегистрирован автоматически. Что сделать?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день. Вероятно, при входе в личный кабинет вы выбираете подпись, выпущенную другим удостоверяющим центром. Если желаете использовать данную подпись, необходимо её зарегистрировать по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg, предварительно войдя в личный кабинет по логину/паролю. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой в вашем регионе. Контактный телефон вы можете найти на официальной странице оператора https://sbis.ru/support . По вопросу восстановления доступа необходимо обратиться в обслуживающую вас организацию.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Ирина 08 Июля 2020

Добрый день, не могу войти в Сбис через эл.сертификат,выдает ошибку: Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически. Подскажите что делать?
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Вероятно, при входе в личный кабинет выбираете подпись, выпущенную другим удостоверяющим центром. Если желаете использовать данную подпись, необходимо её зарегистрировать по инструкции https://sbis.ru/help/ep/reg, предварительно войдя в личный кабинет по логину/паролю. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой в вашем регионе. Контактный телефон вы можете найти на официальной странице оператора https://sbis.ru/support  
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Светлана 19 Июня 2020

Здравствуйте! Не могу зайти, пишет: Не удается войти! Доступ c IP-адреса "178.65.152.20" заблокирован! Обратитесь к администратору.
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
Рекомендуем обратиться к вашем системному администратора для разблокировки доступа в СБИС. Вероятно у вас настроено ограничение входа по IP https://sbis.ru/help/userlaw/restriction.
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru

Ольга 14 Мая 2020

Добрый день! Не можем сдать отчёт по НДС. Постоянно приходит отказ: Ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности - Повторная регистрация первичного документа. См. документ Рег№ = 916407364, код НО = 1677.
Костюнина Наталья

Отвечает специалист

Добрый день! Данный отказ означает, что первичная декларация уже была сдана. Рекомендуем вам проверить, что в отчёте указано всё верно и уточнить в инспекции информацию о приёме первичного документа.
Костюнина Наталья (831) 228-05-06, доп. 4106 заместитель руководителя отдела технической поддержки kostyuninani@lad24.ru

Анастасия 29 Апреля 2020

Клиенту из 1С выгружались реализации с неверным КПП, но клиент эти документы видел и подписывал, в 1С исправили КПП на верный - после выгрузки документа из 1С клиент не видит реализацию. При отправке документов напрямую из Сбис с верным КПП клиент видит документы.
Макурин Максим

Отвечает специалист

Добрый день.
У контрагента настроены ограничения по подразделению. Необходимо настроить права доступа к разделу "Документы" по подразделению. С инструкцией можно ознакомиться по ссылке - https://sbis.ru/help/inventory/sozdat/limit_rules?tb=tab2
Макурин Максим (831) 228-05-06, доп. 4028 ведущий специалист makurinmv@lad24.ru
1 2 3 4 5 6 7 ... 127
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение