Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ПТ: 08:00-18:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
08 Ноября 2018
В СБИС не приходят требования с налоговой, хотя в налоговой отправлено 29 октября 2018г.
о
Добрый день.
На операторе нет зафиксированных требований от ИФНС в ваш адрес. Возможно при отправки требований у налоговой инспекции произошла ошибка. Рекомендуем связаться с камеральный отделом. Для решений технических вопросов рекомендуем вам обращаться в обслуживающую вас организацию по телефону +7 978 85-85-001.
?
08 Ноября 2018
не работает электронная подпись
о
Добрый день.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
05 Ноября 2018
Добрый день. Со вчерашнего дня не можем пробивать товар по ККМ. Пишет, Фиксальный регистратор. Произошла неизвестная ошибка. Как можно уточнить что ККМ работает коректно с точки зрения отправки в налоговую, или даже если такая связь теряется она должна давать проводить операции? Спасибо
о
Добрый день.
К сожалению у нас нет доступа к информации по вашей организации, рекомендуем вам по данным вопросам обращаться в обслуживающую вас организацию по тел. +7 863 204-14-78.
?
25 Октября 2018
Не отправляется отчет в сбис онлайн. сообщение "Отчет не был отправлен Не удалось отправить запрос на штамп времени. Проверьте настройки сети приложения СБИС Плагин. URL: https://online.sbis.ru/tsp/" Что делать непонятно
о
Добрый день. Причиной такой ошибки может послужить некорректная работа СКЗИ КриптоПро CSP или VipNet CSP. Необходимо произвести чистую установку актуальной версии КриптоПро CSP или VipNet CSP, предварительно удалив СКЗИ через панель управления. Для более подробного рассмотрения вашего вопросы Вы можете обратиться в обслуживающую организацию по телефону +7 4812 24-00-41.
?
23 Октября 2018
с 01.10.18 нет подтверждения о приеме отчета из ПФР
о
Добрый день.
У Пенсионного Фонда сейчас технические трудности с отправкой протоколов по СЗВ-М. Уточнить прохождения отчета можно в вашем отделении ПФР. На текущий момент ПФР отправляет протоколы в порядке очереди.
?
22 Октября 2018
Отчеты не отправляются. Программа выдает сообщение"Прблемы с доступностью сервиса сбис. Доступ ограничен или запрещен оборудованием со стороны клиента"
о
Добрый день.
Вероятно у вас сеть настроена через прокси-сервер. Необходимо настроить работу СБиС согласно инструкции https://sbis.ru/help/sbis24/solving/proxy. Рекомендуем также добавить в исключения процесс sbis.exe в вашем антивирусе и файрволе. Для более подробного разбора проблемы обратитесь в вашу обслуживающую организацию по телефону +7 4822 63-01-19.
?
20 Октября 2018
ИП сменил место жительства, как сменить ИФНС в Сбис-Онлайн
о
Добрый день.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
19 Октября 2018
Почему я не могу войти в сбис? Нужно сдавать отчеты, а страница СБИС не обнаружена.
о
Добрый день.
Интернет - провайдеры заблокировали IP-адреса серверов оператора. До 18-00 по МСК проблему должны устранить. Повторите вход позднее.
?
19 Октября 2018
При подключении к https://online.sbis.ru/ возникла ошибка!Проблемы с доступностью сервисов СБИС. Доступ запрещен или ограничен оборудованием на стороне клиента!Попробуйте повторить попытку позднее. При повторном возникновении ошибок обратитесь в службу технической поддержки.
о
Добрый день.
В данным момент наблюдаются проблемы на сервере оператора. В течении 3-4 часов проблема будет устранена.
?
16 Октября 2018
сгенерировать ключ до выдачи
о
Добрый день.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
1 2 3 4 5 6 7 ... 110
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение