Выберите город:

Москва Нижний Новгород Казань
(499) 678–33–28 (831) 2-333-666 (843) 204-04-88

Перезвоните мне

Малый Толмачевский переулок, 10 ул. Родионова, 23в ул. Островского, 87

пн-чт: 9-18, пт: 09-17

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально
Задать вопрос

(499) 145-99-00

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать
если возникла
проблема?

Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
15 Ноября 2017
Добрый день! Проблема в том что у нас две ОП в одном регионе. По двум ОП были отправлены 6-НДФЛ, хотели бы сверится. В одном ОП сверка формируется, в другом ОП пишет что необходимо отправить запрос ИОН. Как это сделать??? Подскажите пожалуйста
о
Добрый день! Запрос ИОН отправляется в налоговую инспекцию, в СБИС.онлайн, из раздела «Отчетность/ ФНС/ Информационные выписки (ИОН)», в СБИС Базовая конфигурация, из раздела ФНС, затем на вкладка «Сверка с бюджетом». Выберите и заполните нужную форму. Основной особенностью заполнения является список налогов, включаемых в заявление. Он формируется автоматически, в соответствии с режимом налогообложения плательщика - отредактируйте его при необходимости (кнопка «Выбор налогов для включения в заявление»). Так же чтобы отправить запрос по ОП в поле плательщик необходимо выбрать нужное ОП.
?
14 Ноября 2017
Не могу открыть ключи на флешке.
о
Добрый день! Возможно папки в которых хранятся ключи имеют атрибут "Скрытый", что бы система видела подписи нужно убрать атрибут "Скрытый".
?
14 Ноября 2017
День добрый! Помогите добавить сотрудника в Сбис личный кабинет
о
Добрый день! В реестре «Сотрудники» нажмите "+ Сотрудник" и укажите ФИО.
Выберите из списка организацию, в которой сотрудник работает (по ссылке «Наша компания»), и подразделение управленческой структуры.
Заполните личные данные: дату и место рождения, паспортные данные. Укажите ИНН и СНИЛС.
Нажмите и укажите контактные данные – телефон, e-mail и прочее.
Нажмите "Сохранить" — карточка нового сотрудника появится в СБИС. Чтобы отредактировать ее оформление или имя сотрудника, кликните "карандаш". Чтобы добавить или поменять данные – «Изменить».
?
12 Ноября 2017
Не могу войти в сбис онлайн - Не удалось войти в систему по сертификату. Не найдена функция соотвествующая параметрам
о
Добрый день! Рекомендуем вам переустановить СБИС плагин и добавить его в исключения антивируса и брандмауэра.
?
09 Ноября 2017
Не сдается отчет СЗВ-М за октябрь в ПФ через СБИС. Пришел ответ из ПФ: «Ваши отчеты не обрабатываются в связи с отсутствием сведений о сертификате в ОПФР. Обращайтесь к провайдеру, с которым заключено соглашение. Провайдер должен выслать регистрационные пакеты в ОПФР».
о
Добрый день! К сожалению у нас нет доступа к информации по вашей организации, по всей видимости у вас не прошла регистрация в ПФР. Вам нужно обратиться в обслуживающую вас организацию по тел. 8(343)378-62-52, 8(343)378-02-53.
?
08 Ноября 2017
немогу зайти в личны кабинет и подтвердить накладные
о
Добрый день! У вас указан логин "***", почта для восстановления пароля не указана, если у вы не помните пароль вам нужно обратиться в обслуживающую вас организацию по телефону 8(346)244-28-00.
?
08 Ноября 2017
"Для работы с организацией восстановите ее в реестре наших организаций." как восстановить в реестре
о
Добрый день! В «Конфигурации» на вкладке «Наша компания» переместите переключатель в положение «Все». Наведите курсор на организацию, которую требуется восстановить, и нажмите ссылку «Восстановить».
?
07 Ноября 2017
Добрый день! Пользуемся обработкой СБИС для 1с для загрузки входящих документов. По 1 контрагенту загружали всегда документы, но сейчас вдруг выдает ошибку: "произовшла исключительная ситуация (ADODB.Connection). не удается найти указанный поставщик. Вероятно, он установлен неправильно". И так по любому поставщику и документу. Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.53.39). Сбис верия 2.0.29.1
о
Добрый день.

Судя по тексту ошибки, проблема связана с работой 1С, а не обработки.
?
01 Ноября 2017
Не помним логина аккаунта, как возможно восстановить?
о
Добрый день.

Я выслал вам письмо для восстановления пароля на электронный адрес *** (вы его указали при регистрации). Если у вас нет доступа к этой почте, то восстановить доступ можно по заявлению от имени организации, для этого вам нужно обратиться в вашу техническую поддержку по номеру (812) 640-02-42.
?
01 Ноября 2017
При сдаче НД по прибыли по головной организации и обособленному подразделению, по головной - подучен положительный протокол, по ОП - отрицательный. Как сделать корректировку НД только по ОП?
о
Здравствуйте! Нужно навести на отчет, нажать кнопку "скорректировать".В открывшемся отчете, в закладке "обособленные подразделения", поправить данные по филиалу, сверху нажать "применить расчеты". Затем когда наведете на филиал, справа появится кнопка в виде раздвоенной стрелки, нажав на которую вы перейдете в отчет по филиалу, нужно будет проверить в нем данные и нажать "отправить за оп".
1 2 3 4 5 6 7 ... 90
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!