Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
14 Ноября 2019
Добрый день! При отправке документов выходит ошибка Не настроен маршрут для роуминга между отправителем ИНН/КПП/КодФилиала/КодСтраны 0278109628/027801001/-/- (идентификатор '2BE46c30c0e9dbf11e1aaf35cf3fc3369f0') и получателем ИНН/КПП/КодФилиала/КодСтраны 5609088106/560901001/-/643 (идентификатор '2AEBA6C14FB-3C1F-4C22-94F6-F4B6084D5911'). контрагент работает через оператора "калуга Астрал" и утверждает что с его стороны все настроено
о
Добрый день.
У нас нет доступа к вашей карточки организации. Для решения вопроса вам необходимо связаться с технической поддержкой Тензора по телефону +7 347 246-16-45.
?
14 Ноября 2019
Добрый день! При отправке документов контрагенту выходит ошибка " не настроен маршрут для роуминга между отправителем и получателем". У Контрагента оператор "Калуга Астрал" и он утверждает, что с их стороны все настроено
о
Добрый день.
У нас нет доступа к вашей карточки организации. Для решения вопроса вам необходимо связаться с технической поддержкой Тензора по телефону +7 347 246-16-45.
?
11 Ноября 2019
Не удается войти.Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически. Логин и пароль не нашли. Как зайти в программу, помогите, пожалуйста.
о
Добрый день.
Для восстановления доступа в личный кабинет вам необходимо связаться с обслуживающей вас организацией по телефону +7 8142 44-54-24.
?
05 Ноября 2019
Как правильно перенести СБИС на другой компьютер? На обоих компьютерах установлена Window XP
о
Добрый день.
Вы можете перенести сбис по инструкции https://sbis.ru/help/sbis24/inst/transfer.
?
30 Октября 2019
Отправила НД по прибыли 26.10.2019. Квитанция о приеме пришла 26.10.19. А положительного протокола нет. Созвонилась с налоговой сказали что не проходит камеральную проверку и надо сдать уточненный расчет. Сделала уточненный расчет но там выбивает ошибка "Проверка между отчетами. Сумма начисленных авансовых платежей в ФБ (стр. 220) должна быть равна: (стр. 190 + стр. 300 - стр. 250) Листа 02 НД за предыдущий отчетный период. При условии: налогоплательщик уплачивает ежемесячные авансовые платежи(░░░≠░░░) Проверка между отчетами. Сумма начисленных авансовых платежей в бюджет субъекта РФ (стр. 230) должна быть равна: (стр. 200 + стр. 310 - стр. 260) Лист 02 НД за предыдущий отчетный период - стр.266 Листа 02(░░░≠░░░░) Проверка между отчетами. Сумма ежемесячных авансовых платежей, подлежащих уплате в следующем квартале (стр. 290) должна быть равна разности строк 180 НД за текущий и предыдущий отчетные периоды. При условии: разность строк 180 НД за текущий и предыдущий отчетные периоды больше нуля(░≠░░░░). Созванилась с налоговой говорит что строки 290 не должно быть. Как отправить отчет? Иначе грозит штраф
о
Добрый день.
В данном случае необходимо смотреть ваши отчеты. Рекомендуем вам обратиться в обслуживающую вас организацию по телефону +7 495 123-34-07.
?
25 Октября 2019
При заполнении декларации НДС выходит предупреждение о несоответствии сумм. хотя сумма указана верно. Тел для связи +79056621214
о
Добрый день.
Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с технической поддержкой Тензора в вашем регионе по телефону +7 812 679-10-16.
?
25 Октября 2019
Не могу войти в личный кабинет.пишет: Не удается войти! Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически
о
Добрый день.
Для использования сертификата другого УЦ необходимо его зарегистрировать в аккаунте (https://sbis.ru/help/ep/reg). Для этого вам нужно авторизоваться по логину и паролю.
?
23 Октября 2019
после отправки отчетности сбис , не дает дальнейших работ в системе сбис
о
Добрый день. Чтобы получить результаты обработки отчётов в программу СБИС 2.4, нужно внизу справа нажать "Получить ответы и требования". Если у вас остались вопросы вы можете обратиться в обслуживающую вас организацию.
?
23 Октября 2019
Внимание! Отчетность не будет доставлена! Возникла ошибка при отправке отчёта на сервер ФСРАР: Не удалось авторизоваться на сайте ФСРАР
о
Добрый день.
Для отправки отчетов в Росалкогольрегулирование вам необходимо зарегистрироваться на портале ФСРАР по инструкции https://sbis.ru/help/ereport/fsrar/reg_portal. 
?
22 Октября 2019
в аккаунте есть пользователь, созданный для взаимодействия по апи (Leads EDO). При загрузке договора от имени пользователя апи отвечает ошибкой "Организация с ИНН 773770008512 не является нашей организацией". При этом из веб интерфейса пользователь организацию видит, она является "нашей организацией". Не понятно, что нужно делать.
о
Добрый день.

По вопросам интеграции с помощью АПИ рекомендуем вам связаться с обслуживающей вас организацией по телефону +7 495 532-02-28.
1 2 3 4 5 6 7 ... 120
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00