Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
18 Мая 2019
Как выгрузить счета из СБИС В 1С
о
Добрый день.
Загрузить документы в 1С можно через внешнюю обработку по инструкции - https://sbis.ru/help/integration/1C_set/modul/loading/
?
15 Мая 2019
При установке нового сертификата на компьютер, с флешки, через КриптоПро CSP, Выдается ошибка: В контейнере 'FAT12\440AC8DA\d6f9ddb1.001\3713' отсутствуют закрытые ключи. Как это исправить и установить сертификат на компьютер? тел: 89040404400 Дмитрий
о
Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
15 Мая 2019
Истек срок действия электронного ключа, нужно продлить
о
Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
29 Апреля 2019
Не отправляются реестры по больничным листам - сообщает, что нет доверия к корневому сертификату. Что делать?
о
Добрый день! Данная ошибка связана с использованием ЭП выпущенной на старом корневом сертификате TensorCA3, облачные подписи от 2016 года. Вам необходимо обратиться в обслуживающую вас организацию для выпуска новой подписи.
?
29 Апреля 2019
Помогите разобраться с ЭДО. Контрагент просит отправлять документы по ЭДО на 2 ИД. При отправке документов этот ИД Выбирать. Это возможно?
о
Добрый день.

По донному вопросу вам необходимо связаться с обслуживающей вас организацией по телефону +7 831 202-12-66.
?
27 Апреля 2019
Помогите дополучить ЭЦП. Удаленный помощник-740125
о
Добрый день. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
22 Апреля 2019
Не отправляется отчет выдает ошибку-Отчет не был отправлен Не удалось отправить запрос на штамп времени. Проверьте настройки сети приложения СБИС Плагин. URL: https://online.sbis.ru/tsp/
о
Добрый день.
Одной из причин появления такой ошибки может быть прокси-сервер. Необходимо настроить СБИС Плагин согласно инструкции https://sbis.ru/help/start/teh_terms/sbisplugin/set/#proxy. Для получения более подробной консультации обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 8692 53-95-55.
?
20 Апреля 2019
Закончился срок действия эл. подписи. Что делать.
о
Добрый день. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
20 Апреля 2019
Закончился срок действия эл. подписи. Что делать.
о
Добрый день. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
?
17 Апреля 2019
про ЭЦП, как установить путь сертификации на эцп Тензор, где взять сертификаты доверенных центров
о
Добрый день! Скачать корневые сертификаты Компании "Тензор" можно с официального сайта sbis.ru, раздел Поддержка-Скачать-Сертификаты ЭП.

https://sbis.ru/download?tab=certificates&innerTab=default

При установке корневых сертификатов выбрать хранилище "Доверенные корневые центры".
1 2 3 4 5 6 7 ... 116
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00