Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать, если возникла проблема?

Посмотреть
готовые ответы
Позвонить
в техподдержку






Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
25 Марта 2019
при загрузки СБИС пишет следующее: Ошибка Запись с адресом отсутствует в таблице Форматы отчетов. Нажимаю ок для всех и все виснет
о
Добрый день! Рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку в вашем регионе 8(346)244-28-01 для удаленной помощи.
?
19 Марта 2019
добрый день делаю сверку с бюджетом по всем налогам всплывает ошибка Отсутствует обязательный атрибут «Код Региона» Заполните необходимые данные. Адрес налогоплательщика
о
Добрый день.
Необходимо в карточке организации заполнить адрес по КЛАДР (https://sbis.ru/help/another/our_org/public/details)
?
15 Марта 2019
Здравствуйте, помогите разобраться с Рутокен. Во вкладке сертитификаты пишет что сертификат ненадежен, с чем это может быть связано?
о
Добрый день! Данная ошибка связана с отсутствием корневых сертификатов, корневые сертификаты можно скачать на следующем сайте https://sbis.ru/download?tab=certificates&innerTab=default .
?
11 Марта 2019
Здравствуйте! Подскажите, где в СБИС-онлайн ввести в настройках организации код-региона? Т.к. при запросе справки о состоянии расчетов с бюджетом у нас вылетает ошибка: отсутствует обязательный атрибут «код региона»
о
Добрый день.

Код региона обычно надо ввести в юридическом адресе в карточке организации, просто перезаполните этот реквизит.
?
04 Марта 2019
Не могу утвердить документ, акт выполнненых работ.Пишет "Проверьте настройки сети приложения СБИС Плагин URL
о
Добрый день.
Возможно у вас настроен прокси-сервер. Настройте работу СБИС Плагина по инструкции: https://sbis.ru/help/start/teh_terms/sbisplugin/set/#proxy . Для более детального разбора вашей проблемы, Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону +7 843 202-08-91.
?
27 Февраля 2019
Здравствуйте! Интересует интеграция СБИС и 1С ERP. Существует ли какой то модуль интеграции с ERP, например как у Контур Диадок? Если да, то как его получить?
о
Добрый день.
Официально внешняя обработка не поддерживает интеграцию с 1С: ERP. С перечнем типовых настроек можно ознакомится в нашей базе знаний (https://sbis.ru/help/integration/1C_set/modul/funct/). Возможно подойдут настройки от другой конфигурации. Проверить можно перебрав настройки от других конфигураций в настройках внешней обработки (Настройки-Файлы настроек). Если после выбора конфигурации не появляется протокол ошибок, то данные настройки подходят для вашей конфигурации ERP. В случае, если не одна настройка не подошла, обратитесь к вашему менеджеру для оформления наряда на внедрение нетипового функционала.
?
25 Февраля 2019
Ситуация: "Не удалось извлечь секретный ключ сертификата. 0x8010006C: Нет доступа к карте. Число попыток ввести правильный PIN-код исчерпано.". Что делать?
о
Добрый день.
Вы превысили число попыток ввода пин-кода от контейнера ЭП. Если у вас подпись на обычной флешке или в реестре компьютера - доступное количество попыток ввода пин-кода равняется 3. После неудачного ввода - подпись не блокируется, достаточно повторить операцию. Если ЭП выпущена на защищенный носитель (jacarta, etoken, rutoken и т.д.) - количество попыток зависит от установленного параметра панели управления драйвером данного устройства. При не правильном вводе пин-кода - устройства блокируется. Рекомендуем вам связаться с технической поддержкой по телефону +7 4752 63-07-55.
?
25 Февраля 2019
При проверке на сайте ИФНС условий необходимых для подключения личного кабинета пункт "В хранилище сертификатов «Личные» установлен КСКПЭП, выданный юридическому лицу удостоверяющим центром, и успешно создана электронная подпись с использованием КСКПЭП юридического лица" проверка не заканчивается, и дальше процедура не продвигается.
о
Добрый день.
Возможно у вас не установлен сертификат в личные (https://sbis.ru/help/ep/storage/personal/). Рекомендуем также проверить корневые сертификаты УЦ (https://sbis.ru/help/ep/storage/root). Одной из причин не прохождения данного пункта может быть некорректная работа КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Для более подробного разбора вашей проблемы рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку по телефону +7 4752 63-07-55.
?
25 Февраля 2019
Не могу утвердить документы. Выходит сообщение "Отправка и обработка документов от организаций в роуминге невозможна". Что делать?
о
Добрый день.

На ИНН/КПП 2010001134/201001001 настроен роуминг с Контуром. Т.е. на данные реквизиты вы получаете документы от клиентов СБИС в программе Диадок. Для отключения роуминга вам необходимо связаться с вашим менеджером.
?
20 Февраля 2019
У нас умер компьютер, где был СБИС. Как восстановить программу? тел. 89200649274
1 2 3 4 5 6 7 ... 114
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00