Выберите город:

Москва Нижний Новгород Казань
(499) 678–33–28 (831) 2-333-666 (843) 204-04-88

Перезвоните мне

Малый Толмачевский переулок, 10 ул. Родионова, 23в ул. Островского, 87

пн-чт: 9-18, пт: 09-17

03/02

Что такое аккаунт СБИС

Разбираем возможности, которые вам доступны при подключении бесплатного аккаунта СБИС. Чем друг от друга отличаются платный и бесплатный аккаунты?
150
0

Аккаунт СБИС — это личный кабинет. Здесь хранится все данные пользователя в системе СБИС.

Функционал бесплатной версии ограничен — доступны только основные возможности. Чтобы расширить функции, подключите любой тариф СБИС. Выбрать можно самостоятельно или проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Сдавать отчетность через интернет позволяют онлайн-версия или ПК-версии. Чтобы обмен данными между СБИС и вашей учетной системой был корректным, один аккаунт должен соответствовать одной базе данных в ПК-версии.

На один аккаунт можно подключить несколько тарифов: их возможности складываются. Например: Чтобы отправлять отчетность и обмениваться документами, используйте два тарифа: «Электронный документооборот» и один из тарифов линейки «Электронная отчетность».

Один аккаунт можно использовать для нескольких организаций, заводить разные не нужно. Обратите внимание, в разных тарифах максимальное число компаний отличается. Например: Тариф «Легкий» и «Базовый» позволяют вести учет по одной компании, а «Корпоративный» поддерживает от 5 до 100 организаций включительно. Мы уже рассказывали, как правильно ​добавить новую компанию в СБИС.

Разница между бесплатным и платным аккаунтом

Бесплатно можно:
— Принимать электронные документы от контрагентов;
— Получить одну электронную подпись, хранящуюся на сервере — только для одного сотрудника;
— Зарегистрировать в аккаунте до трех пользователей;
— Сверить НДС с контрагентами;
— Создавать и распечатывать отчеты для госорганов – ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
— Создавать первичные документы;
— Получать расширенную техническую поддержку по системе удаленного доступа.

За 500 рублей можно:
— Сдавать нулевую отчетность одной компании;
— Заверять документы электронной подписью, хранящейся на сервере;
— Проверять на честность контрагентов;
— Заказать электронную выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
— Обмениваться электронной документацией с контрагентами (50 пакетов документов в квартал);
— Обмениваться сообщениями и видеозвонками;
— Зарегистрировать в аккаунте до 10 пользователей.

Комментарии (0)
Начать обсуждение ...