пн.-пт. с 9:00 до 18:00
24 января 2017 57239
~ 2 мин на чтение
Нет времени читать?
Вместе создаем и отправляем письмо в налоговую с помощью СБИС. Подробная инструкция со скриншотами.
СБИС поможет вести неформальную переписку с государственными органами. На сленге чиновников из налоговой эти письма называются «обращения». С помощью обращений можно запросить нужный документ, получить разъяснение, ответить на запрос и даже поздравить вашего налогового инспектора с днем рождения.
Обратите внимание, что в ФСС письма не отправляются.
Шаг 1.
Зайдите в раздел «Отчетность» и выберите государственный орган, в который хотите отправить письмо. Выберите вкладку «Отчетность» в левом столбике
Шаг 2.
Затем выбираем адресата и нажимаем «Исходящие письма». Для примера мы взяли обращение в налоговую.
Обращение в налоговую можно отправить во вкладке «Исходящие письма»
Так выглядит интерфейс ПК-версии СБИС. Перейдите во вкладку ФНС, затем «Налоговая и бухгалтерская отчетность», нажмите пункт 2 «Новый отчет, письмо».
Шаг 3.
Нажмите вверху кнопку «Создать письмо». В открывшейся форме проверьте, правильно ли заполнены поля «Страхователь», «Получатель». Программа автоматически подставляет их. Укажите тему и напишите письмо.
Шаг 4.
Если нужно, вложите файлы. Для этого нажмите «Прикрепить файлы», в открывшемся окне выберите нужные. Если вы представитель налогоплательщика, поставьте «2-да» в выпадающем меню.
Шаг 5.
Когда всё будет готово, смело жмите «Отправить». Если вы создали письмо, но пока не хотите его отправлять, просто закройте письмо — все данные сохранятся автоматически. Дождитесь квитанции о получении в ответ на письмо.
0 комментариев
Вам может быть интересно
ФСС и ПФР объединились с 2023 года: новое в учете и отчетах
ФСС и ПФР объединились в новый фонд – Социальный фонд России. Разбираемся, что нового появилось в схеме страховых выплат и сдачи отчетов юридическими лицами и ИП
Ценопад: подключайте отчетность за половину стоимости
Дарим скидку 50% на сервис электронной отчетности в январе 2023 года