пн.-пт. с 9:00 до 18:00
26 мая 2022 1034
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
ФНС России утвердит 15 форматов электронных документов в текущем году в рамках концепции полного перевода организаций на ЭДО. Рассказываем о форматах, а также о том, как поучаствовать в создании других шаблонов и когда ожидать полного перевода документооборота в цифровой вид
Концепция ФНС рассчитана на полный переход организаций на ЭДО к 2024 году. Эксперты предполагают, что итоговые сроки могут сдвинуться, но при этом каждый год будет приближать к реализации намерения. Подробнее о сценариях перехода на ЭДО от ФНС читайте в нашей статье.
Так, на текущий год запланирована разработка и введение 15 новых форматов электронных документов. 10 из них должна реализовать сама налоговая, еще пять – другие органы. Планируется, что они помогут юрлицам и индивидуальным предпринимателям в автоматизации локальных процессов и ускорении обмена данными с клиентами и деловыми партнерами.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
узнать подробнееС 01.03.2022 в электронной форме можно составлять транспортные накладные. Формат документа утвержден приказом ФНС от 09.12.2021 №ЕД-7-26/1065.
Приказом налоговой от 24.03.2022 №ЕД-7-26/236@ принят формат предоставления договорного документа в цифровом виде. Его можно использовать для:
Приказ вступит в силу 27.05.2022.
Остальные форматы, запланированные на этот год, будут утверждены в третьем и четвертом кварталах. Перечислим их:
Налоговая допускает, что не все необходимые варианты попали в разработку, и предлагает принять участие в создании полного набора.
Для этого можно воспользоваться методическими рекомендациями по разработке, опубликованными на портале налоговой. Предложение отправляется на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов.
Наша компания поможет сформировать сценарий перехода на ЭДО под специфические потребности и запросы бизнеса. Проведем анализ имеющегося документооборота и предложим оптимальный алгоритм шагов. Гарантируем соблюдение всех предписаний законодательства и учет особенностей именно вашей организации.
Чтобы получить консультацию или заказать анализ документооборота, позвоните по номеру (831) 2-333-666 или оставьте заявку на сайте.
0 комментариев
Вам может быть интересно
ФСС и ПФР объединились с 2023 года: новое в учете и отчетах
ФСС и ПФР объединились в новый фонд – Социальный фонд России. Разбираемся, что нового появилось в схеме страховых выплат и сдачи отчетов юридическими лицами и ИП
Ценопад: подключайте отчетность за половину стоимости
Дарим скидку 50% на сервис электронной отчетности в январе 2023 года