пн.-пт. с 9:00 до 18:00
20 января 2022 968
~ 3 мин на чтение
Нет времени читать?
Почему вашему бизнесу нужен товарный знак и как его оформить надежно и недорого с помощью нашей компании
До конца 2022 года действует специальное предложение – сниженная цена на тарифе «Премиум», чтобы вы могли получить товарный знак достаточно просто и выгодно. Однако для начала давайте разберемся, зачем он может понадобиться вашему предприятию и какие конкурентные проблемы он решает.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
узнать подробнееЭто зарегистрированное в законном порядке обозначение (бренд, логотип, торговая марка), которое применяется как средство индивидуализации товара или услуги.
Также это:
1. Безопасность бизнеса. Конкуренты не смогут использовать зарегистрированное название, а значит, не отберут клиентов и не испортят вашу репутацию на рынке.
2. Дополнительная капитализация — увеличение активов компании или последующая продажа товарного знака, что является плюсом для инвесторов.
3. Развитие бизнеса по франшизе. Без регистрации товарного знака заключение лицензионных договоров с другими предпринимателями и получение роялти невозможно.
4. Кредит под залог в банке. Товарный знак — преимущество компании: можно сделать его оценку и взять кредит под его залог.
5. Работа с федеральными сетями и электронными площадками. Электронные агрегаторы и сети не допускают к торговле продукцию без зарегистрированного товарного знака.
6. Денежная компенсация. Вы сможете взыскать до 5 млн руб. с нарушителей исключительных прав на товарный знак.
С момента регистрации предприниматель получает исключительное право на его использование и распоряжение им, что подтверждается официально выданным свидетельством.
Внимание. У нас вы можете проверить возможность регистрации бесплатно до начала сотрудничества. Для этого просто пришлите название и логотип и напишите, для каких товаров или услуг вы хотите использовать бренд.
До конца 2022 года действует специальная цена — 23 700 руб. вместо 31 600 на тарифе «Премиум».
Подключив тариф, вы получаете:
1. Подбор классов по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и проверку словесного обозначения по базам Роспатента без доплаты — никаких скрытых взносов;
2. Если по каким-то причинам регистрация невозможна, рекомендации о том, какие изменения необходимо внести в обозначение, чтобы увеличить потенциальную возможность успеха;
3. Подробное письменное заключение по итогам проверки словесного обозначения по базам Роспатента, о потенциальных возможностях регистрации, о ее процессе;
4. Уведомления на всех этапах;
5. Если у Федеральной службы по интеллектуальной собственности появляются вопросы к заявке или к заявленному обозначению, ответы на все эти запросы;
6. В случае отказа обжалование в Палату по патентным спорам или подача бесплатно второй заявки;
7. Напоминание о сроках продления без дополнительной оплаты;
8. Шаблоны претензий;
9. Консультацию по запуску франшизы и договор;
10. Заявку на продление.
1. Потеря имени и вложенных средств. От нескольких лет работы придется отказаться, если кто-то зарегистрирует торговую марку или логотип раньше вас.
2. Непредвиденные затраты на ребрендинг в случае захвата имени.
3. Ущерб деловой репутации и потеря клиентов, если конкурент с некачественными услугами использует ваше имя.
4. Потеря доменного имени, если кто-то закрепит товарный знак раньше вас и потребует перевода прав на себя.
5. Изъятие продукции как контрафакта: за незаконное использование чужого товарного знака предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 171.1 УК РФ.
6. Взыскания до 5 млн. руб.: за нарушения предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 1515 ГК РФ.
Теоретически – да, но могут возникнуть проблемы.
1. Классы МКТУ: неверное определение классов — самая распространенная ошибка. Некоторые из них содержат однородные позиции и соотносить их необходимо по назначению, составу и другим свойствам.
2. Нет опыта проверки на уникальность. При поиске необходимо учитывать существовавшие ранее классы, производить поиск не только по российским, но и по международным товарным знакам, а также по заявкам.
3. Неверное заполнение документов. Чревато уведомлениями от Роспатента, затягивают рассмотрение на четыре-шесть месяцев и требуют уплаты особой госпошлины за внесение изменений в заявку.
4. Ошибки в реквизитах при оплате государственных пошлин затягивают рассмотрение минимум на три месяца.
5. Неправильное описание знака. Влечет уведомления и запросы от Роспатента, затягивают рассмотрение на четыре-шесть месяцев, требуют уплаты еще одной госпошлины.
6. Нет опыта ведения делопроизводства. Неверные ответы на уведомления и запросы Роспатента, незнание нюансов внесения изменений в заявку и других особенностей могут затянуть рассмотрение или привести к отказу.
Если вы хотите обезопасить бизнес и пройти регистрацию быстро, просто и без лишних сложностей, обратитесь к нам по телефону (831) 2-333-666 или закажите обратный звонок. Мы на связи.
0 комментариев
Вам может быть интересно
ФСС и ПФР объединились с 2023 года: новое в учете и отчетах
ФСС и ПФР объединились в новый фонд – Социальный фонд России. Разбираемся, что нового появилось в схеме страховых выплат и сдачи отчетов юридическими лицами и ИП
Ценопад: подключайте отчетность за половину стоимости
Дарим скидку 50% на сервис электронной отчетности в январе 2023 года