пн.-пт. с 9:00 до 18:00
03 декабря 2021 363
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
«Лад» предлагает решения для малого, среднего и крупного бизнеса, который хочет упростить и отладить бизнес-процессы. Рассказываем о подробностях кейса по внедрению внутреннего и внешнего ЭДО в ООО «МФ Лоджистикс».
ООО «МФ Лоджистикс» — одна из крупных транспортных компаний России. Она осуществляет полный комплекс услуг по грузоперевозкам по территории страны и за рубежом морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Работает со всеми видами грузов, обслуживает нефтеперерабатывающие, металлургические, химические, горнодобывающие предприятия, стекольные заводы, нефтеналивные порты РФ и СНГ.
Количество сотрудников: 145.
Участники документооборота: менеджеры, бухгалтеры, юристы, логисты, специалисты, руководители, финансисты.
Запрос на исходящий ЭДО: оптимизировать формирование и отправку документов контрагентам (отправки товаров по всей РФ), ускорить поиск по архиву (ФНС часто просит предоставить большое количество документов — несколько тысяч комплектов для проверки), сократить затраты на бумагу, ускорить процесс подготовки комплектов документов.
Запрос на входящий ЭДО: прозрачность согласований, экономия времени, сортировка по ответственным сотрудникам, экономия на почтовой пересылке.
Запрос на внутренний ЭДО: согласование бизнес-процессов внутри организации.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
узнать подробнееЗадача решена за один месяц – от презентации до начала промышленной эксплуатации.
Специалисты «Лад» настроили процессы так, чтобы пакет документов содержал нужные файлы с требуемой визуализацией (вопрос форматов), а также обучили сотрудников ООО «МФ Лоджистикс» работе с ЭДО.
Юридический отдел компании-клиента был заинтересован в инструменте, который проверяет контрагентов на добросовестность. Сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» специализируется на сборе и обновлении сведений обо всех организациях РФ, помогает лучше ориентироваться на рынке и работать эффективнее. После предварительной демонстрации сервис был поставлен клиенту.
В планах на 2022-2024 годы: переход на электронные товарно- транспортные накладные и путевые листы, в перспективе — ЭДО с контрагентами в Европе, Азии и странах ЕАЭС.
Если у вас остались вопросы по теме или нужна консультация по внедрению ЭДО или других сервисов на предприятии, позвоните по телефону (831) 2-333-666 или заполните заявку на обратный звонок. Мы на связи.
0 комментариев
Вам может быть интересно
Единый налоговый счет: что нужно знать налогоплательщикам
Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении проект закона о Едином налоговом счете (ЕНС) для юридических лиц и ИП. Новый порядок начнет действовать с 1 января 2023 года и упростит процесс уплаты налогов и обязательных сборов для бизнеса
Форма 4-ФСС изменилась: как заполнять
Рассказываем, какие таблицы исключены, какие добавлены и как вовремя и без ошибок сдать отчет с помощью СБИС
Переход на кадровый ЭДО: сроки, типы документов, обязанности работодателей
Рассказываем, кто полностью переходит на КЭДО до 30 июня 2022 года, какие кадровые документы можно оформлять только в электронном виде уже сейчас и как сделать систему максимально удобной и простой с помощью СБИС
Вебинар - Актуальные вопросы налогового законодательства
Бесплатный вебинар от ФНС и компании "Лад" 6 июля 2022 года по вопросам единого налогового счета и машиночитаемой доверенности
06 июля 2022 года 10.00 - 12.30 (МСК)
Переходи на ЭДО!
Дефицит и удорожание офисной бумаги нипочем, если у вас подключен электронный документооборот от нашей компании.
Мы на связи: