03 декабря 2021  410

Электронный документооборот для крупной транспортной компании

автоматизация сбис эдо управление бизнес-процессами интеграция сбис

Шмаков Дмитрий

Шмаков Дмитрий

Эксперт по ЭДО

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

Отправить статью на почту

«Лад» предлагает решения для малого, среднего и крупного бизнеса, который хочет упростить и отладить бизнес-процессы. Рассказываем о подробностях кейса по внедрению внутреннего и внешнего ЭДО в ООО «МФ Лоджистикс».

Заказчик настройки ЭДО

ООО «МФ Лоджистикс» — одна из крупных транспортных компаний России. Она осуществляет полный комплекс услуг по грузоперевозкам по территории страны и за рубежом морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Работает со всеми видами грузов, обслуживает нефтеперерабатывающие, металлургические, химические, горнодобывающие предприятия, стекольные заводы, нефтеналивные порты РФ и СНГ.

Количество сотрудников: 145.

Участники документооборота: менеджеры, бухгалтеры, юристы, логисты, специалисты, руководители, финансисты.

Запрос на исходящий ЭДО: оптимизировать формирование и отправку документов контрагентам (отправки товаров по всей РФ), ускорить поиск по архиву (ФНС часто просит предоставить большое количество документов — несколько тысяч комплектов для проверки), сократить затраты на бумагу, ускорить процесс подготовки комплектов документов.

Запрос на входящий ЭДО: прозрачность согласований, экономия времени, сортировка по ответственным сотрудникам, экономия на почтовой пересылке.

Запрос на внутренний ЭДО: согласование бизнес-процессов внутри организации.

Электронный документооборот

Электронный документооборот

Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.

узнать подробнее

Реализация ЭДО

Задача решена за один месяц – от презентации до начала промышленной эксплуатации.

Специалисты «Лад» настроили процессы так, чтобы пакет документов содержал нужные файлы с требуемой визуализацией (вопрос форматов), а также обучили сотрудников ООО «МФ Лоджистикс» работе с ЭДО.

Развитие сотрудничества

Юридический отдел компании-клиента был заинтересован в инструменте, который проверяет контрагентов на добросовестность. Сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» специализируется на сборе и обновлении сведений обо всех организациях РФ, помогает лучше ориентироваться на рынке и работать эффективнее. После предварительной демонстрации сервис был поставлен клиенту.

В планах на 2022-2024 годы: переход на электронные товарно- транспортные накладные и путевые листы, в перспективе — ЭДО с контрагентами в Европе, Азии и странах ЕАЭС.

Если у вас остались вопросы по теме или нужна консультация по внедрению ЭДО или других сервисов на предприятии, позвоните по телефону (831) 2-333-666 или заполните заявку на обратный звонок. Мы на связи.

0 комментариев

Вам может быть интересно

Переход на кадровый ЭДО: сроки, типы документов, обязанности работодателей | Статья Лад
22 сентября 2022 1089

Переход на кадровый ЭДО: сроки, типы документов, обязанности работодателей

Рассказываем, кто полностью перешел на КЭДО, какие кадровые документы можно оформлять только в электронном виде уже сейчас и как сделать систему максимально удобной и простой с помощью СБИС

#автоматизация сбис #управление персоналом #эдо #электронные трудовые книжки

Изменения в формах статистической отчетности в 2022 году | Статья Лад
15 сентября 2022 259

Изменения в формах статистической отчетности в 2022 году

Рассказываем, на что обратить внимание при составлении и подаче отчетов по статистике в текущем году

#отчётность через интернет #законодательство #росстат #форма отчетности

Как стать партнером «Лад» и заработать вместе с нами? Предлагайте СБИС! | Статья Лад
08 сентября 2022 114

Как стать партнером «Лад» и заработать вместе с нами? Предлагайте СБИС!

Выбирайте подходящую схему сотрудничества и присоединяйтесь к нашей партнерской программе. Подробности читайте в материале

#отчётность через интернет #эдо #полезные советы

Как оформить первичные документы при УСН | Статья Лад
01 сентября 2022 278

Как оформить первичные документы при УСН

Читайте, как корректно оформлять первичку при уплате налогов на УСН и как это делать быстро с нашей помощью

#бухгалтерия и учёт #законодательство #эдо #фнс

вернуться в блог

Подпишитесь на наш блог

пишем про отчетность, маркировку и полезные сервисы для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение