пн.-пт. с 9:00 до 18:00
03 декабря 2021 504
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
«Лад» предлагает решения для малого, среднего и крупного бизнеса, который хочет упростить и отладить бизнес-процессы. Рассказываем о подробностях кейса по внедрению внутреннего и внешнего ЭДО в ООО «МФ Лоджистикс».
ООО «МФ Лоджистикс» — одна из крупных транспортных компаний России. Она осуществляет полный комплекс услуг по грузоперевозкам по территории страны и за рубежом морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Работает со всеми видами грузов, обслуживает нефтеперерабатывающие, металлургические, химические, горнодобывающие предприятия, стекольные заводы, нефтеналивные порты РФ и СНГ.
Количество сотрудников: 145.
Участники документооборота: менеджеры, бухгалтеры, юристы, логисты, специалисты, руководители, финансисты.
Запрос на исходящий ЭДО: оптимизировать формирование и отправку документов контрагентам (отправки товаров по всей РФ), ускорить поиск по архиву (ФНС часто просит предоставить большое количество документов — несколько тысяч комплектов для проверки), сократить затраты на бумагу, ускорить процесс подготовки комплектов документов.
Запрос на входящий ЭДО: прозрачность согласований, экономия времени, сортировка по ответственным сотрудникам, экономия на почтовой пересылке.
Запрос на внутренний ЭДО: согласование бизнес-процессов внутри организации.
Электронный документооборот
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
узнать подробнееЗадача решена за один месяц – от презентации до начала промышленной эксплуатации.
Специалисты «Лад» настроили процессы так, чтобы пакет документов содержал нужные файлы с требуемой визуализацией (вопрос форматов), а также обучили сотрудников ООО «МФ Лоджистикс» работе с ЭДО.
Юридический отдел компании-клиента был заинтересован в инструменте, который проверяет контрагентов на добросовестность. Сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» специализируется на сборе и обновлении сведений обо всех организациях РФ, помогает лучше ориентироваться на рынке и работать эффективнее. После предварительной демонстрации сервис был поставлен клиенту.
В планах на 2022-2024 годы: переход на электронные товарно- транспортные накладные и путевые листы, в перспективе — ЭДО с контрагентами в Европе, Азии и странах ЕАЭС.
Если у вас остались вопросы по теме или нужна консультация по внедрению ЭДО или других сервисов на предприятии, позвоните по телефону (831) 2-333-666 или заполните заявку на обратный звонок. Мы на связи.
0 комментариев
Вам может быть интересно
ФСС и ПФР объединились с 2023 года: новое в учете и отчетах
ФСС и ПФР объединились в новый фонд – Социальный фонд России. Разбираемся, что нового появилось в схеме страховых выплат и сдачи отчетов юридическими лицами и ИП
Ценопад: подключайте отчетность за половину стоимости
Дарим скидку 50% на сервис электронной отчетности в январе 2023 года