пн.-пт. с 9:00 до 18:00
27 мая 2021 3011
~ 2 мин на чтение
Нет времени читать?
Рассказываем, когда и как подать заявление, где приобрести ключевой носитель информации
С начала июля текущего года появляется возможность оформить квалифицированную электронную подпись в налоговой службе бесплатно. Ведомство разъяснило, какие требования для этого необходимо соблюсти. Важный момент: запись ЭП возможна только на специальный ключевой носитель данных. Его можно приобрести у нас, в компании «Лад».
Электронная подпись
Цифровая подпись, подтверждающая авторство документа. Придает юридическую значимость, позволяет вести электронный документооборот, передавать отчетность и пользоваться госуслугами онлайн, участвовать в электронных торгах. Надежно защищает документы от подделки, а данные от утечки.
узнать подробнее1. Бесплатные подписи доступны:
При этом физлица и граждане, которые будут действовать от имени юрлица по доверенности, получают ЭП в коммерческих УЦ, прошедших аккредитацию. Компания “Лад” соответствует всем новым требованиям и продолжит выпускать ЭП и для физических лиц.
2. Отделение ФНС не выдает сертификаты без предварительной записи. Необходимо заранее подать заявку, указать паспортные данные и СНИЛС, пройти проверку.
3. Для записи КЭП требуется носитель ключевых данных, который пользователь предоставляет самостоятельно. Обязательное условие — сертификация ФСТЭК России или ФСБ России. Приобрести специальный USB-брелок рекомендуется заранее, до визита в ведомство. Поддерживаемый УФНС формат — USB Тип-А, например Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ.
Купить устройство можно у нас. Мы гарантируем полное соответствие всем требованиям УЦ ФНС.
Если вы получили сертификат в отделении налоговой, для вас будет работать служба техподдержки online-сервисов и телефон контактного центра ФНС России: 8-800-222-2222. Если вы приобрели ключевой носитель для бесплатной подписи от ФНС в “Лад”, мы поможем подготовить рабочее место для ее использования.
4. С 01.07.2021 ИП и лица, которые могут действовать без доверенности от имени компании, чаще всего гендиректора, получают право подавать заявку на выпуск КЭП через ЛК налогоплательщика – физлица.
1.Банки и другие операторы платежных систем, некредитные финорганизации и ИП смогут получать подписи в УЦ Центробанка РФ.
2. Должностные лица госорганов, органов местного самоуправления и подотчетных им организаций — в УЦ Казначейства России.
3. Физлица и те, кто действует от организации по доверенности, смогут обратиться в аккредитованные коммерческие УЦ.
В рамках действующего законодательства наша компания выдает подписи для любых целей всем участникам ЭДО — и физлицам, и директорам компаний, и ИП, и нотариусам.
Если у вас остались вопросы, вы хотите приобрести электронный идентификатор или получить ЭП, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру (831) 2-333-666. Мы всегда рады помочь.
0 комментариев
Вам может быть интересно
ФСС и ПФР объединились с 2023 года: новое в учете и отчетах
ФСС и ПФР объединились в новый фонд – Социальный фонд России. Разбираемся, что нового появилось в схеме страховых выплат и сдачи отчетов юридическими лицами и ИП
Ценопад: подключайте отчетность за половину стоимости
Дарим скидку 50% на сервис электронной отчетности в январе 2023 года