18 марта 2021  640

Как пользоваться «Электронным бюджетом»

автоматизация сбис отчётность через интернет эдо электронная подпись

Нефедов Юрий

Нефедов Юрий

руководитель группы сопровождения отдела электронных торгов

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

Отправить статью на почту

Разбираемся, зачем госорганам и бюджетникам ГИИС «Электронный бюджет» и как легко и правильно начать работу в системе с помощью специалистов СБИС

Понятие

Государственная интегрированная информационная система создана правительством РФ, чтобы деятельность госорганов, государственных и муниципальных учреждений, правлений внебюджетных фондов и других официальных организаций была прозрачна, понятна и подотчетна. Кроме того, ее задача — планирование и распределение бюджетных финансов. Все данные находятся в едином пространстве и в электронном виде: так их проще контролировать. ЭБ включает отдельную подсистему по управлению нацпроектами и программы госзакупок.

Единый портал бюджетной системы входит в состав ГИИС. На нем можно посмотреть данные о бюджетной системе и об организации бюджетного процесса в РФ, а также сведения об участии организаций в бюджетных отношениях. Информацию на портале размещают Минфин, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и другие. У портала есть открытая и закрытая части. Доступ ко второй возможен только после регистрации.

Как зарегистрироваться

Завести личный кабинет несложно, однако есть ряд требований, которые нужно выполнить:

  • получить разрешение Минфина РФ;
  • назначить уполномоченных на работу на портале сотрудников;
  • оформить для каждого из них электронную подпись;
  • подготовить рабочее место (компьютер или ноутбук);
  • подать заявку на подключение в отделение Федерального казначейства, приложив приказ о назначении ответственных сотрудников, их согласие на обработку персональных данных, доки с сертификатами ЭП, доверенность формы, которую одобрило Министерство финансов;
  • скачать и установить КриптоПро 4.0, корневые сертификаты казначейства, сертификат Континента TLS-клиент и сам TLS-клиент, Jinn Client и eXtended Container;
  • настроить работу с ЭБ в интернет-браузере, которым вы пользуетесь.
Электронная подпись

Электронная подпись

Цифровая подпись, подтверждающая авторство документа. Придает юридическую значимость, позволяет вести электронный документооборот, передавать отчетность и пользоваться госуслугами онлайн, участвовать в электронных торгах. Надежно защищает документы от подделки, а данные от утечки.

узнать подробнее

Готовое решение

Если у вас нет подобного опыта, настройка может вызвать сложности или занять много времени.

Мы предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов. Они могут быстро, качественно и без вашего непосредственного участия:

  • установить и настроить средства криптографической защиты информации;
  • произвести комплексную настройку автоматизированного рабочего места;
  • решить все проблемы с ЭП.

Стоимость услуги — 5000 руб.

Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать услугу регистрации в системе ЭБ, позвоните по номеру (831) 2-333-666. Мы проконсультируем и поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

0 комментариев

Вам может быть интересно

Какая электронная подпись будет работать в 2022 году? | Статья Лад
15 октября 2021 51

Какая электронная подпись будет работать в 2022 году?

Рассказываем об изменениях в применении ЭП в следующем году

#отчётность через интернет #законодательство #торги #фсс #пфр #фнс #росстат

Сценарии перехода на ЭДО от ФНС | Статья Лад
14 октября 2021 558

Сценарии перехода на ЭДО от ФНС

Рассказываем, какие варианты перехода на электронный документооборот подготовила налоговая служба и как наша компания может помочь сделать этот процесс максимально плавным и удобным

Электронные больничные: оформляем просто со СБИС | Статья Лад
07 октября 2021 389

Электронные больничные: оформляем просто со СБИС

Преимущества и особенности заполнения электронных листов временной нетрудоспособности, пошаговая инструкция по оформлению

#обучение сбис #автоматизация сбис #фсс #электронные больничные

С 1 января 2022 года изменится порядок обеспечения заявок на участие закупках | Статья Лад
04 октября 2021 116

С 1 января 2022 года изменится порядок обеспечения заявок на участие закупках

Рассказываем, как правильно выбрать обеспечение заявки и соблюсти новые требования законодательства

#торги

вернуться в блог

Подпишитесь на наш блог

пишем про отчетность, маркировку и полезные сервисы для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение