18 марта 2021  1191

Как пользоваться «Электронным бюджетом»

автоматизация сбис отчётность через интернет эдо электронная подпись

Нефедов Юрий

Нефедов Юрий

руководитель группы сопровождения отдела электронных торгов

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

Отправить статью на почту

Разбираемся, зачем госорганам и бюджетникам ГИИС «Электронный бюджет» и как легко и правильно начать работу в системе с помощью специалистов СБИС

Понятие

Государственная интегрированная информационная система создана правительством РФ, чтобы деятельность госорганов, государственных и муниципальных учреждений, правлений внебюджетных фондов и других официальных организаций была прозрачна, понятна и подотчетна. Кроме того, ее задача — планирование и распределение бюджетных финансов. Все данные находятся в едином пространстве и в электронном виде: так их проще контролировать. ЭБ включает отдельную подсистему по управлению нацпроектами и программы госзакупок.

Единый портал бюджетной системы входит в состав ГИИС. На нем можно посмотреть данные о бюджетной системе и об организации бюджетного процесса в РФ, а также сведения об участии организаций в бюджетных отношениях. Информацию на портале размещают Минфин, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и другие. У портала есть открытая и закрытая части. Доступ ко второй возможен только после регистрации.

Как зарегистрироваться

Завести личный кабинет несложно, однако есть ряд требований, которые нужно выполнить:

  • получить разрешение Минфина РФ;
  • назначить уполномоченных на работу на портале сотрудников;
  • оформить для каждого из них электронную подпись;
  • подготовить рабочее место (компьютер или ноутбук);
  • подать заявку на подключение в отделение Федерального казначейства, приложив приказ о назначении ответственных сотрудников, их согласие на обработку персональных данных, доки с сертификатами ЭП, доверенность формы, которую одобрило Министерство финансов;
  • скачать и установить КриптоПро 4.0, корневые сертификаты казначейства, сертификат Континента TLS-клиент и сам TLS-клиент, Jinn Client и eXtended Container;
  • настроить работу с ЭБ в интернет-браузере, которым вы пользуетесь.
Электронная подпись

Электронная подпись

Цифровая подпись, подтверждающая авторство документа. Придает юридическую значимость, позволяет вести электронный документооборот, передавать отчетность и пользоваться госуслугами онлайн, участвовать в электронных торгах. Надежно защищает документы от подделки, а данные от утечки.

узнать подробнее

Готовое решение

Если у вас нет подобного опыта, настройка может вызвать сложности или занять много времени.

Мы предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов. Они могут быстро, качественно и без вашего непосредственного участия:

  • установить и настроить средства криптографической защиты информации;
  • произвести комплексную настройку автоматизированного рабочего места;
  • решить все проблемы с ЭП.

Стоимость услуги — 5000 руб.

Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать услугу регистрации в системе ЭБ, позвоните по номеру (831) 2-333-666. Мы проконсультируем и поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

0 комментариев

Вам может быть интересно

Единый налоговый счет: что нужно знать налогоплательщикам | Статья Лад
23 июня 2022 430

Единый налоговый счет: что нужно знать налогоплательщикам

Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении проект закона о Едином налоговом счете (ЕНС) для юридических лиц и ИП. Новый порядок начнет действовать с 1 января 2023 года и упростит процесс уплаты налогов и обязательных сборов для бизнеса

#бухгалтерия и учёт #законодательство #фнс

Форма 4-ФСС изменилась: как заполнять | Статья Лад
16 июня 2022 873

Форма 4-ФСС изменилась: как заполнять

Рассказываем, какие таблицы исключены, какие добавлены и как вовремя и без ошибок сдать отчет с помощью СБИС

Переход на кадровый ЭДО: сроки, типы документов, обязанности работодателей | Статья Лад
09 июня 2022 514

Переход на кадровый ЭДО: сроки, типы документов, обязанности работодателей

Рассказываем, кто полностью переходит на КЭДО до 30 июня 2022 года, какие кадровые документы можно оформлять только в электронном виде уже сейчас и как сделать систему максимально удобной и простой с помощью СБИС

#автоматизация сбис #управление персоналом #эдо #электронные трудовые книжки

ФСС и ПФР объединят с 2023 года: как изменятся учет и отчеты | Статья Лад
02 июня 2022 1475

ФСС и ПФР объединят с 2023 года: как изменятся учет и отчеты

ФСС и ПФР решено объединить с будущего года. Разбираемся, как это повлияет на схему страховых выплат и сдачи отчетов для юридических лиц и ИП

#автоматизация сбис #отчётность через интернет #бухгалтерия и учёт #законодательство #фсс #пфр

вернуться в блог

Подпишитесь на наш блог

пишем про отчетность, маркировку и полезные сервисы для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение