25 июня 2020  1257

Как вести воинский учет сотрудников в СБИС

обучение сбис управление персоналом

Туркова Наталья

Туркова Наталья

руководитель ТП СБИС

~ 2 мин на чтение
Нет времени читать?

Отправить статью на почту

Работодатели должны вести воинский учет сотрудников. Рассказываем, как это делать в СБИС

Все работодатели, кроме ИП, должны вести воинский учет работающих в организации сотрудников: проверять документы при приеме на работу, обновлять сведения о военнобязанных, сообщать работникам о вызовах в военкомат, извещать военкомат о приеме, увольнении или изменении личных данных работников, а также сдавать отчетность.

Количество сотрудников, ведущих учет таких сотрудников, зависит от числа работающих в организации военнообязанных:

  • до 500 человек — учет может вести совместитель;
  • до 2 000 — один специалист;
  • до 4 000 — два сотрудника;
  • на каждые последующие 3 000 военнобязанных нужен отдельный специалист.

Сотрудников, ведущих воинский учет, назначает руководитель. Приказ об их назначении нужно отправить в военкомат.

Также необходимо передать план по организации воинского учета — в нем должны быть описаны обязанности уполномоченных сотрудников и указаны мероприятия воинского учета.

Кто подлежит учету

Чтобы при приеме на работу понять, является ли сотрудник военнобязанным — проверьте паспорт. На 13-й странице должен стоять штамп «Военнообязанный». Если штампа нет, спросите военный билет или приписное свидетельство.

Кто является военнообязанным

  • пребывающие в запасе;
  • старше 27 лет, которые освобождены от военной службы, получили отсрочку или не призваны по другим причинам;
  • окончившие военные кафедры при вузах;
  • уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на него в военных комиссариатах;
  • прошедшие альтернативную гражданскую службу.

Также учету подлежат и некоторые женщины — медики, картографы, радисты, метеорологи, фотолаборанты, электромонтеры, телеграфисты и другие.

Как вести учет в СБИС

Изменения личных данных

В течение двух недель сообщите о новом сотруднике в военкомат.

В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» можно подготовить отчет. Откройте панель массовых операций, отметьте сотрудников и нажмите « Распечатать». Отправьте отчет в военкомат заказным письмом.

Списки для сверки с военкоматом

Военкомат может потребовать информацию о вашем сотруднике. Чтобы получить отчет в разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Воинский учет» нажмите «Отчет».

Выберите организацию и военкомат.

Нажмите «Построить» и выгрузите документ. Проверьте его, распечатайте и отправьте заказным письмом в военкомат.

Карточка учета организации (форма 18)

Отчет нужно сдавать в военкомат, в котором организация стоит на учете. Он подается раз в два года до 31 декабря текущего года. Кадровик предоставляет данные о сотрудниках на 1 января будущего года. Отчет с подписью руководителя и печатью организации следует отдать лично в руки военному комиссару или отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Печатные формы

В СБИС добавлены все основные отчеты, которые организация должна сдавать в военкомат. Если какой-то формы нет, то ее можно добавить. Например, план замены специалистов в случае призыва на военную службу (форма 16).

В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите на шестеренку и перейдите в блок «Воинский учет».

Кликните «+» и выберите « Новую форму».

Укажите формат — PDF, Word или Excel.

Настройте и сохраните готовую форму.

Нужно больше подробностей?

Хотите попробовать демо версию СБИС бесплатно?

Оставьте заявку или звоните нам (831) 2-333-666. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы!

0 комментариев

Вам может быть интересно

Какая электронная подпись будет работать в 2022 году? | Статья Лад
15 октября 2021 51

Какая электронная подпись будет работать в 2022 году?

Рассказываем об изменениях в применении ЭП в следующем году

#отчётность через интернет #законодательство #торги #фсс #пфр #фнс #росстат

Сценарии перехода на ЭДО от ФНС | Статья Лад
14 октября 2021 558

Сценарии перехода на ЭДО от ФНС

Рассказываем, какие варианты перехода на электронный документооборот подготовила налоговая служба и как наша компания может помочь сделать этот процесс максимально плавным и удобным

Электронные больничные: оформляем просто со СБИС | Статья Лад
07 октября 2021 389

Электронные больничные: оформляем просто со СБИС

Преимущества и особенности заполнения электронных листов временной нетрудоспособности, пошаговая инструкция по оформлению

#обучение сбис #автоматизация сбис #фсс #электронные больничные

С 1 января 2022 года изменится порядок обеспечения заявок на участие закупках | Статья Лад
04 октября 2021 116

С 1 января 2022 года изменится порядок обеспечения заявок на участие закупках

Рассказываем, как правильно выбрать обеспечение заявки и соблюсти новые требования законодательства

#торги

вернуться в блог

Подпишитесь на наш блог

пишем про отчетность, маркировку и полезные сервисы для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение