25 июня 2020  1044

Как вести воинский учет сотрудников в СБИС

обучение сбис управление персоналом

Костюнина Наталья

Костюнина Наталья

руководитель ТП СБИС

~ 2 мин на чтение
Нет времени читать?

Отправить статью на почту

Работодатели должны вести воинский учет сотрудников. Рассказываем, как это делать в СБИС

Все работодатели, кроме ИП, должны вести воинский учет работающих в организации сотрудников: проверять документы при приеме на работу, обновлять сведения о военнобязанных, сообщать работникам о вызовах в военкомат, извещать военкомат о приеме, увольнении или изменении личных данных работников, а также сдавать отчетность.

Количество сотрудников, ведущих учет таких сотрудников, зависит от числа работающих в организации военнообязанных:

  • до 500 человек — учет может вести совместитель;
  • до 2 000 — один специалист;
  • до 4 000 — два сотрудника;
  • на каждые последующие 3 000 военнобязанных нужен отдельный специалист.

Сотрудников, ведущих воинский учет, назначает руководитель. Приказ об их назначении нужно отправить в военкомат.

Также необходимо передать план по организации воинского учета — в нем должны быть описаны обязанности уполномоченных сотрудников и указаны мероприятия воинского учета.

Кто подлежит учету

Чтобы при приеме на работу понять, является ли сотрудник военнобязанным — проверьте паспорт. На 13-й странице должен стоять штамп «Военнообязанный». Если штампа нет, спросите военный билет или приписное свидетельство.

Кто является военнообязанным

  • пребывающие в запасе;
  • старше 27 лет, которые освобождены от военной службы, получили отсрочку или не призваны по другим причинам;
  • окончившие военные кафедры при вузах;
  • уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на него в военных комиссариатах;
  • прошедшие альтернативную гражданскую службу.

Также учету подлежат и некоторые женщины — медики, картографы, радисты, метеорологи, фотолаборанты, электромонтеры, телеграфисты и другие.

Как вести учет в СБИС

Изменения личных данных

В течение двух недель сообщите о новом сотруднике в военкомат.

В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» можно подготовить отчет. Откройте панель массовых операций, отметьте сотрудников и нажмите « Распечатать». Отправьте отчет в военкомат заказным письмом.

Списки для сверки с военкоматом

Военкомат может потребовать информацию о вашем сотруднике. Чтобы получить отчет в разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Воинский учет» нажмите «Отчет».

Выберите организацию и военкомат.

Нажмите «Построить» и выгрузите документ. Проверьте его, распечатайте и отправьте заказным письмом в военкомат.

Карточка учета организации (форма 18)

Отчет нужно сдавать в военкомат, в котором организация стоит на учете. Он подается раз в два года до 31 декабря текущего года. Кадровик предоставляет данные о сотрудниках на 1 января будущего года. Отчет с подписью руководителя и печатью организации следует отдать лично в руки военному комиссару или отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Печатные формы

В СБИС добавлены все основные отчеты, которые организация должна сдавать в военкомат. Если какой-то формы нет, то ее можно добавить. Например, план замены специалистов в случае призыва на военную службу (форма 16).

В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите на шестеренку и перейдите в блок «Воинский учет».

Кликните «+» и выберите « Новую форму».

Укажите формат — PDF, Word или Excel.

Настройте и сохраните готовую форму.

Нужно больше подробностей?

Хотите попробовать демо версию СБИС бесплатно?

Оставьте заявку или звоните нам (831) 2-333-666. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы!

0 комментариев

Вам может быть интересно

Календарь бухгалтера на май 2021 года | Статья Лад
29 апреля 2021 474

Календарь бухгалтера на май 2021 года

Какую отчетность и когда сдаем, какие налоги платим, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы подготовка и отправка документов стала проще и удобнее

#отчётность через интернет #бухгалтерия и учёт #законодательство #эдо #сроки сдачи отчётности

Что изменится в процедуре госзакупок | Статья Лад
22 апреля 2021 201

Что изменится в процедуре госзакупок

Проект об упрощении государственных закупок принят в первом чтении. Что именно станет проще, к чему готовиться и как СБИС может помочь вам успешно работать в сфере электронных торгов, читайте в материале

#автоматизация сбис #торги

Ввели новую субсидию для компаний и ИП | Статья Лад
15 апреля 2021 1858

Ввели новую субсидию для компаний и ИП

Правительство решило поддержать социально ответственных работодателей рублем. Кому, за что и в каком размере полагается денежный перевод, читайте в материале

#автоматизация сбис #законодательство #управление персоналом #фсс

Клиентов банков разделят по рискованности к середине 2022 года | Статья Лад
08 апреля 2021 343

Клиентов банков разделят по рискованности к середине 2022 года

Платформа «Знай своего клиента», критерии рискованности, механизм работы с банками

#автоматизация сбис #проверка контрагентов #законодательство #всё о компаниях и клиентах

вернуться в блог

Подпишитесь на наш блог

пишем про отчетность, маркировку и полезные сервисы для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение