пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Все больше компаний возвращаются на рынок, если соблюдают требования Роспотребнадзора. Рассказываем, как салоны красоты могут вернуть клиентов спустя месяц простоя
Парикмахерские и салоны красоты могут открыться в ближайшее время, если будут соблюдать ряд рекомендаций от Роспотребнадзора. Среди них — обязательная дезинфекция, соблюдение дистанции и защитные костюмы для сотрудников. Одно из ключевых правил — принимать клиентов только по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут и обслуживать каждого в отдельном кабинете.
Это сервис, который позволяет вести онлайн-запись клиентов, выстроить график работы сотрудников, внедрить полноценный бухучет. Он создан для автоматизации:
Записаться на прием к мастеру часто удобнее онлайн, чем по телефону. СБИС позволяет за 15 минут интегрировать форму онлайн-записи на ваш сайт или страницу в социальной сети. Там клиент увидит график работы каждого мастера, свободные часы, список услуг и цены.
Система сама позвонит или напишет клиенту за 2 часа до визита. Это значительно снизит риск неявки и удержит клиентов. Также такие напоминания приходят и сотрудникам салона.
У каждого мастера есть свой отдельный онлайн-журнал. Там он следит за своим рабочим графиком, может самостоятельно записать клиента, перенести сеанс, оформить больничный или отгул. СБИС оповестит об этом администратора, а он предупредит клиента.
В СБИС встроена гибкая система лояльности. Можно начислять скидки и бонусы и вручную и автоматически. Введите условия, при которых клиенту должны приходить поощрения, и они сами попадут в чек.
Все данные о клиентах: ФИО, номера телефонов, записи разговоров фиксируются и запоминаются системой. СБИС сам поздравит их с праздниками, предложит скидку на посещение в день рождения, расскажет об актуальных акциях и предложениях на годовщину обслуживания в вашем салоне.
Когда в салон поступает звонок, СБИС показывает имя клиента, услуги, которые он заказывал раньше, любимого мастера. Это позволяет сразу поприветствовать клиента по имени и предложить ему то, что он ожидает от вашего заведения.
Хозяин или директор всегда в курсе работы своих сотрудников. Все отчеты о продажах товаров и услуг, графики работы мастеров он может получить в любом месте и в любое время не только за компьютером, но и в мобильном приложении.
В СБИС уже встроен сервис ОФД. Информация о пробитых чеках СБИС автоматически попадает в ФНС. Покупатель получает электронные чеки на почту, а вы увидите эту продажу в личном кабинете. Система совместима почти со всеми онлайн-кассами. Настроить ее быстро и просто.
Зарабатывай больше на салоне красоты
вместе со СБИС
0 комментариев
Вам может быть интересно
ФСС и ПФР объединились с 2023 года: новое в учете и отчетах
ФСС и ПФР объединились в новый фонд – Социальный фонд России. Разбираемся, что нового появилось в схеме страховых выплат и сдачи отчетов юридическими лицами и ИП
Ценопад: подключайте отчетность за половину стоимости
Дарим скидку 50% на сервис электронной отчетности в январе 2023 года