Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

(831) 2-333-666



Наверстать упущенное время работы для салонов красоты со СБИС — просто

Все больше компаний возвращаются на рынок, если соблюдают требования Роспотребнадзора. Рассказываем, как салоны красоты могут вернуть клиентов спустя месяц простоя

Парикмахерские и салоны красоты могут открыться в ближайшее время, если будут соблюдать ряд рекомендаций от Роспотребнадзора. Среди них — обязательная дезинфекция, соблюдение дистанции и защитные костюмы для сотрудников. Одно из ключевых правил — принимать клиентов только по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут и обслуживать каждого в отдельном кабинете.

СБИС Автоматизация салонов красоты

Это сервис, который позволяет вести онлайн-запись клиентов, выстроить график работы сотрудников, внедрить полноценный бухучет. Он создан для автоматизации:

  • салонов красоты;
  • парикмахерских и барбершопов;
  • маникюрных студий;
  • spa-центров;
  • соляриев;
  • тату-студий.

Онлайн-запись с сайта или через приложение

Записаться на прием к мастеру часто удобнее онлайн, чем по телефону. СБИС позволяет за 15 минут интегрировать форму онлайн-записи на ваш сайт или страницу в социальной сети. Там клиент увидит график работы каждого мастера, свободные часы, список услуг и цены.

Автоматические напоминания о записи

Система сама позвонит или напишет клиенту за 2 часа до визита. Это значительно снизит риск неявки и удержит клиентов. Также такие напоминания приходят и сотрудникам салона.

Журнал записи

У каждого мастера есть свой отдельный онлайн-журнал. Там он следит за своим рабочим графиком, может самостоятельно записать клиента, перенести сеанс, оформить больничный или отгул. СБИС оповестит об этом администратора, а он предупредит клиента.

Система лояльности СБИС

В СБИС встроена гибкая система лояльности. Можно начислять скидки и бонусы и вручную и автоматически. Введите условия, при которых клиенту должны приходить поощрения, и они сами попадут в чек.

Система лояльности поддерживает:

  • фиксированные скидки в рублях или процентах;
  • скидки на весь чек или конкретную услугу;
  • «Счастливые» часы и дни, праздничные скидки;
  • скидки по картам покупателя;
  • накопительные карты;
  • оплату бонусами;
  • подарочные сертификаты.

Все клиентские данные в одной карточке

Все данные о клиентах: ФИО, номера телефонов, записи разговоров фиксируются и запоминаются системой. СБИС сам поздравит их с праздниками, предложит скидку на посещение в день рождения, расскажет об актуальных акциях и предложениях на годовщину обслуживания в вашем салоне.

Система распознавания телефонных номеров

Когда в салон поступает звонок, СБИС показывает имя клиента, услуги, которые он заказывал раньше, любимого мастера. Это позволяет сразу поприветствовать клиента по имени и предложить ему то, что он ожидает от вашего заведения.

Отчеты для владельца онлайн

Хозяин или директор всегда в курсе работы своих сотрудников. Все отчеты о продажах товаров и услуг, графики работы мастеров он может получить в любом месте и в любое время не только за компьютером, но и в мобильном приложении.

Соответствие 54-ФЗ

В СБИС уже встроен сервис ОФД. Информация о пробитых чеках СБИС автоматически попадает в ФНС. Покупатель получает электронные чеки на почту, а вы увидите эту продажу в личном кабинете. Система совместима почти со всеми онлайн-кассами. Настроить ее быстро и просто.

Зарабатывай больше на салоне красоты
вместе со СБИС

начать сейчас
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение