Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

(831) 2-333-666



14 мая 2020  1140

Обмен актами сверки

проверка контрагентов законодательство сверка

Белостоцкая Наталья

Белостоцкая Наталья

эксперт по работе с программами отчетности

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

Отправить статью на почту

Чтобы контролировать задолженности и переплаты при расчетах с контрагентами — используйте обмен актами сверки взаиморасчетов от СБИС

Как правило, в конце года учреждения проводят сверку расчетов с контрагентами в обязательном порядке. Проще всего это сделать через СБИС ЭДО.

Почти в каждой организации бухгалтер запрашивает и обрабатывает входящие акты сверок. Это особенно важно для организаций на НДС. В их случае, если в книге продаж продавца есть расхождения данных о сделке, то ФНС выставляет требование поправить расхождения. В связи с этим, компании среднего размера могут обрабатывать сотни актов в квартал. Под эту работу часто выделяют отдельного сотрудника.

Обычно работа по актам сверок ведется на бумаге либо через электронную почту. Все к этому привыкли, но на бумаге весь процесс занимает много времени и трудозатрат, а обмен актам сверки через электронную почту не имеет юридической силы.

В электронном документообороте есть акты сверок, которые полностью аналогичны бумажным.

В СБИС есть сервис «Суперсверка». В него входят:

  • сверка сотрудников в РСВ, СЗВ-М;
  • Автосверка расчетов с бюджетом, сводный отчет по налогам, штрафам и пени;
  • Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами;
  • Комплексная камеральная проверка отчетов;
  • Сверка 6-НДФЛ.

Каждый клиент СБИС может отправлять до 50 пакетов документов в квартал без дополнительной оплаты (в счет идут только те, которые обработаны получателем!).

Вы можете сформировать акт сверки в своей учетной системе (СБИС или 1С) и отправить напрямую контрагенту не выходя из программы. Не нужно ничего выгружать и искать адрес электронной почты.

Акт сверки дойдет до получателя мгновенно. Для обработки документа ему не обязательно быть платным клиентом СБИС, достаточно любой квалифицированной электронной подписи, даже из другой системы.

Получатель может как утвердить акт, так и выслать акт расхождений. Для этого ему просто нужно сформировать свой вариант, загрузить его в СБИС, и СБИС сам покажет расхождения.

Используя ЭДО, вы сократите время на работу с актами сверки.

Есть вопросы? Ответим на все.

Позвоните (831) 2-333-666 и наши менеджеры расскажут подробности.

0 комментариев

Вам может быть интересно

ФАС требует рассматривать заявки всех участников аукционов | Статья Лад
29 октября 2020 87

ФАС требует рассматривать заявки всех участников аукционов

Госзаказчик должен принять во внимание все заявки претендентов, если действуют ограничения допуска иностранных товаров

#торги

Календарь бухгалтера на ноябрь 2020 года | Статья Лад
22 октября 2020 578

Календарь бухгалтера на ноябрь 2020 года

Список главных дел и отчетов – в одном материале

#отчётность через интернет #бухгалтерия и учёт #cтатья с видео #полезные советы #форма отчетности #сроки сдачи отчётности

Штрафы за несвоевременную сдачу отчетности в 2021 году | Статья Лад
15 октября 2020 984

Штрафы за несвоевременную сдачу отчетности в 2021 году

Виды взысканий и способы их избежать

#автоматизация сбис #отчётность через интернет #бухгалтерия и учёт #законодательство #форма отчетности #сроки сдачи отчётности

Личное дело сотрудника | Статья Лад
15 октября 2020 152

Личное дело сотрудника

Оформляется в бумажном или электронном виде. О преимуществах второго способа читайте в материале

#автоматизация сбис #управление персоналом #эдо

вернуться в блог

Подпишитесь на наш блог

пишем про отчетность, маркировку и полезные сервисы для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение