14 мая 2020  1852

Обмен актами сверки

проверка контрагентов законодательство сверка

Белостоцкая Наталья

Белостоцкая Наталья

эксперт по работе с программами отчетности

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

Отправить статью на почту

Чтобы контролировать задолженности и переплаты при расчетах с контрагентами — используйте обмен актами сверки взаиморасчетов от СБИС

Как правило, в конце года учреждения проводят сверку расчетов с контрагентами в обязательном порядке. Проще всего это сделать через СБИС ЭДО.

Почти в каждой организации бухгалтер запрашивает и обрабатывает входящие акты сверок. Это особенно важно для организаций на НДС. В их случае, если в книге продаж продавца есть расхождения данных о сделке, то ФНС выставляет требование поправить расхождения. В связи с этим, компании среднего размера могут обрабатывать сотни актов в квартал. Под эту работу часто выделяют отдельного сотрудника.

Обычно работа по актам сверок ведется на бумаге либо через электронную почту. Все к этому привыкли, но на бумаге весь процесс занимает много времени и трудозатрат, а обмен актам сверки через электронную почту не имеет юридической силы.

В электронном документообороте есть акты сверок, которые полностью аналогичны бумажным.

В СБИС есть сервис «Суперсверка». В него входят:

  • сверка сотрудников в РСВ, СЗВ-М;
  • Автосверка расчетов с бюджетом, сводный отчет по налогам, штрафам и пени;
  • Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами;
  • Комплексная камеральная проверка отчетов;
  • Сверка 6-НДФЛ.

Каждый клиент СБИС может отправлять до 50 пакетов документов в квартал без дополнительной оплаты (в счет идут только те, которые обработаны получателем!).

Вы можете сформировать акт сверки в своей учетной системе (СБИС или 1С) и отправить напрямую контрагенту не выходя из программы. Не нужно ничего выгружать и искать адрес электронной почты.

Акт сверки дойдет до получателя мгновенно. Для обработки документа ему не обязательно быть платным клиентом СБИС, достаточно любой квалифицированной электронной подписи, даже из другой системы.

Получатель может как утвердить акт, так и выслать акт расхождений. Для этого ему просто нужно сформировать свой вариант, загрузить его в СБИС, и СБИС сам покажет расхождения.

Используя ЭДО, вы сократите время на работу с актами сверки.

Есть вопросы? Ответим на все.

Позвоните (831) 2-333-666 и наши менеджеры расскажут подробности.

0 комментариев

Вам может быть интересно

Какая электронная подпись будет работать в 2022 году? | Статья Лад
15 октября 2021 51

Какая электронная подпись будет работать в 2022 году?

Рассказываем об изменениях в применении ЭП в следующем году

#отчётность через интернет #законодательство #торги #фсс #пфр #фнс #росстат

Сценарии перехода на ЭДО от ФНС | Статья Лад
14 октября 2021 558

Сценарии перехода на ЭДО от ФНС

Рассказываем, какие варианты перехода на электронный документооборот подготовила налоговая служба и как наша компания может помочь сделать этот процесс максимально плавным и удобным

Электронные больничные: оформляем просто со СБИС | Статья Лад
07 октября 2021 389

Электронные больничные: оформляем просто со СБИС

Преимущества и особенности заполнения электронных листов временной нетрудоспособности, пошаговая инструкция по оформлению

#обучение сбис #автоматизация сбис #фсс #электронные больничные

С 1 января 2022 года изменится порядок обеспечения заявок на участие закупках | Статья Лад
04 октября 2021 116

С 1 января 2022 года изменится порядок обеспечения заявок на участие закупках

Рассказываем, как правильно выбрать обеспечение заявки и соблюсти новые требования законодательства

#торги

вернуться в блог

Подпишитесь на наш блог

пишем про отчетность, маркировку и полезные сервисы для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение