Выберите город:

ул. Родионова, 23В

ПН-ЧТ: 08:00-18:00 (без обеда)
ПТ: 08:00-17:00 (без обеда)

13/12

Управление бизнес-процессами в СБИС

Как оптимизировать управление бизнес-процессами в СБИС. Рассказываем на примере больничных листов
422
0
Управление бизнес-процессами в СБИС | Статья ГК ЛАД

Руководитель может организовать и контролировать все бизнес-процессы компании в системе СБИС. Для этого разработчики добавили дополнительные функции, чтобы работать с проектами и документами.

Благодаря автоматизации рабочих процессов сотрудники быстрее обрабатывают документы. Затраты на канцелярию становятся меньше, ведь теперь документы не надо печатать. Они все находятся в одной электронной системе.

Как настроить бизнес-процесс в СБИС

Сначала надо продумать основные этапы, а потом указать детали: сроки исполнения, ответственных, шаблоны документов. Это делает администратор системы:

  1. Создает бизнес-процесс — дорабатывает типовую операцию или создает новую в режиме редактирования или в графическом конструкторе блок-схем.
  2. Прописывает этапы, через которые проходит процесс или документ. Указывает сроки и ответственного.
  3. Настраивает переходы — они определяют, в какой момент документ должен перейти на следующий этап.
  4. Добавляет к процессу документы, шаблоны и инструкции.

Нововведения СБИС

Разработчики стараются сделать работу в СБИС комфортнее и постоянно обновляют систему. Например, с ноября 2018 стало проще работать с больничными листами и обмениваться данными с ФСС.

Работа с больничными листами

Теперь раздел «Больничные» называется «Больничные и пособия». Прямо в нем можно получить информацию из ФСС и рассчитать сумму выплаты по болезни.

Просто введите номер электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН) и нажмите «Запросить в ФСС». Система рассчитает все автоматически.

Документооборот для больничного

До получения сотрудником выплаты ЭЛН проходит путь от руководителя до бухгалтера.

Например:

  1. Сотрудник приносит больничный лист своему руководителю.
  2. Тот отмечает в СБИС, что больничный получен, и передает в отдел кадров.
  3. Кадровик проверяет больничный и получает данные из ФСС по номеру ЭЛН.
  4. Теперь больничный лист можно оплачивать — передает документ бухгалтеру.
  5. Бухгалтер проверяет рассчитанную системой сумму пособия и перечисляет деньги сотруднику.

Работник получает информирование и видит в расчетном листе сумму своего пособия за время болезни.

Обмен данными с ФСС

Организация может обмениваться данными с ФСС в разделе «Отчетность», даже если не ведет кадровый учет в СБИС. Тогда рассчитывать выплаты и указывать данные в системе придется вручную. А если подключить кадровый учет, можно упростить работу с больничными и использовать дополнительные возможности:

  • автоматическое заполнение больничного в карточке сотрудника по данным ФСС (для ЭЛН);
  • расчет пособия по действующим правилам;
  • уведомление коллег о том, что сотрудник болеет и его не стоит беспокоить: у сотрудника отображается соответствующий статус;
  • заполнение табеля: метка «Б» отобразится в табеле сотрудника сразу после внесения больничного в СБИС. Если больничный лист еще не предоставлен, отображается метка «б», что равноценно неявке по невыясненным причинам.

Узнать больше о преимуществах СБИС можно по телефону (831) 2-333-666. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и подберут систему для вашей организации.



Узнайте про наши выгодные предложения      Подробнее  

Комментарии (0)
Иконка гость СБИС
Начать обсуждение ...
Ответы на любые вопросы

Остались вопросы?

Мы с удовольствием ответим!

Перезвоните мне
Пользовательское соглашение
Есть вопросы? Ответим через 40 секунд!
00:40,00