Выберите город:

Нижний Новгород Москва Казань
(831) 2-333-666 (499) 678-33-28 (843) 204-04-88

Перезвоните мне

ул. Родионова, 23В

ПН-ПТ: 08:00-18:00 (без обеда)

малый Толмачевский пер., 10

ПН-ЧТ: 09:00–18:00
ПТ: 09:00–17:00

ул. Островского, 87

ПН-ЧТ: 09:00–18:00
ПТ: 09:00–17:00

20/09

Как сделать электронную подпись самостоятельно?

Рассказываем, для чего нужна электронная подпись, и как ее оформить самому.
150
0
Как сделать электронную подпись самостоятельно? | Статья ГК ЛАД

Электронная подпись — это аналог подписи от руки.

Она защищает документы от подделки, обладает полной юридической силой, подтверждает авторство и обеспечивает секретность информации в документе.

Для чего используют электронную подпись?

  1. Без электронной подписи не получится поставить онлайн-кассу на учет в налоговой. Она нужна для регистрации в личном кабинете ФНС и на сайте ОФД (оператор фискальных данных).
  2. ЭП нужна для работ с электронной отчетностью. Без нее нельзя отправить отчеты в контролирующие органы.
  3. Подпись потребуется для юридически значимого электронного обмена документами с контрагентами.
  4. Для участия в электронных торгах нужна специальная подпись. Она дает доступ к площадкам торгов.
  5. ЭП нужна при производстве и продаже алкоголя С ее помощью происходит обязательный обмен данными с ЕГАИС.

Можно ли самому сделать электронную подпись

Электронная подпись — один из реквизитов документа.

В его алгоритме заложена идея сохранения конфиденциальности и защиты данных. Обычно подпись хранится в облачном хранилище поставщика услуг или на специальной флешке — токене.

Специальный криптоалгоритм, заменяющий подпись, можно сделать самому и записать его на обыкновенную флешку. Использовать такую «электронную подпись» получится для личных целей — для ограничения доступа к собственному ПК или к базе данных. Однако, эта ЭП не будет иметь юридической значимости и не позволит использовать все преимущества подписи, полученной в Удостоверяющем Центре.

Как самому получить электронную подпись?

Для оформления электронной подписи нужно обратиться в аккредитованный Удостоверяющий Центр. Только УЦ может выдать юридически значимую электронную подпись.

  1. Подайте онлайн-заявку.
  2. Подготовьте пакет документов.

Для юридических лиц

  • Заявление на изготовление подписи
  • Удостоверение личности и СНИЛС владельца ЭП

Для ИП

  • Заявление на изготовление подписи
  • Удостоверение личности и его копия паспорта ИП
  • СНИЛС

Для физических лиц

  • Копию документа, подтверждающего личность.
  • Заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговой по месту жительства
  • СНИЛС
  • Заявление на изготовление подписи.

Подробные комментарии к формату документов можно найти по ссылке.

В ГК ЛАД можно быстро оформить электронную подпись.

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и все объяснит.





Узнайте про наши выгодные предложения      Подробнее  

Комментарии (0)
Иконка гость СБИС
Начать обсуждение ...
ЭЦП

ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

ГК «ЛАД» — представитель Удостоверяющего центра «Тензор»

Перезвоните мне
Пользовательское соглашение