пн.-пт. с 9:00 до 18:00
26 апреля 2018 6025
~ 2 мин на чтение
Нет времени читать?
Узнайте, как проводить сверку с пенсионным фондом через интернет. Кто должен отчитываться и какие требования стоит соблюдать, чтобы не получить штраф.
Периодически стоит делать сверку данных с ПФР, чтобы быть уверенным в корректности текущих расчетов.
Чтобы выполнить сверку — нужно запросить следующие документы:
Вышеуказанные документы проинформируют о недоимке или переплате на текущую дату. Если данные соответствуют сведениям страхователя, то сверку можно считать выполненной.
Если в процессе были выявлены расхождения, то необходимо осуществить совместную сверку по всем счетам. Результат такой сверки регистрируется актом.
Основными способами взаимодействия с ПФР считаются:
Справка в электронном варианте будет готова за 1 день.
Чтобы узнать верно ли отражаются в учете данные о начисленных и уплаченных страховых взносах, вовсе не обязательно посещать ПФР. Подать документы в Пенсионный Фонд России можно и по интернету. Сделать это через СБИС — удобно и просто.
Все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны отчитываться в ПФР, если:
Вопросы связанные с подачей такой отчетности, актуальны для большинства российских предпринимателей.
Направляя отчет в Пенсионный фонд, следует быть предельно внимательным с формой СЗВ-М. Отправлять его нужно ежемесячно, до 15 числа. Если документация будет содержать ошибки или не будет выслана в ПФР, то ИП будет выписан штраф.
В 2017 году появились новые формы которые пересылаются с реестром ОДВ-1:
В определенных ситуациях сроки подачи документов могут быть сдвинуты. Например, в связи с уходом сотрудника на пенсию дата может быть перенесена на 3 дня.
Для оптимизации работы с ПФР необходимо подключить программный продукт — СБИС электронная отчетность. Появится возможность загружать готовые документы из взаимосвязанных систем и заполнять документы в СБИС.
Программа производит автоматическую проверку электронных документов на ошибки.
Через личный кабинет СБИС, можно настроить отправку отчетности в налоговую. Документация должна быть заверена ЭП. Вы можете ознакомиться с видами электронных подписей и выбрать подходящую для себя .
Процесс подачи отчетности можно разделить на следующие шаги:
Ответом может быть квитанция с протоколом положительного или отрицательного характера. Если протокол отрицательный — значит в нем ошибка. Положительный протокол подтверждает успешную сдачу отчетности.
Обращаем ваше внимание на Электронный документооборот СБИС — сервис поможет оптимизировать движение документации.
1 комментарий
Кэн
15 октября 2021 15:51
Макурин Максим
15 октября 2021 16:46
(831) 228-05-06 , доп. 4028
makurinmv@lad24.ru
Вам может быть интересно
Единый налоговый счет: что нужно знать налогоплательщикам
Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении проект закона о Едином налоговом счете (ЕНС) для юридических лиц и ИП. Новый порядок начнет действовать с 1 января 2023 года и упростит процесс уплаты налогов и обязательных сборов для бизнеса
Форма 4-ФСС изменилась: как заполнять
Рассказываем, какие таблицы исключены, какие добавлены и как вовремя и без ошибок сдать отчет с помощью СБИС
Переход на кадровый ЭДО: сроки, типы документов, обязанности работодателей
Рассказываем, кто полностью переходит на КЭДО до 30 июня 2022 года, какие кадровые документы можно оформлять только в электронном виде уже сейчас и как сделать систему максимально удобной и простой с помощью СБИС
Вебинар - Актуальные вопросы налогового законодательства
Бесплатный вебинар от ФНС и компании "Лад" 6 июля 2022 года по вопросам единого налогового счета и машиночитаемой доверенности
06 июля 2022 года 10.00 - 12.30 (МСК)
Переходи на ЭДО!
Дефицит и удорожание офисной бумаги нипочем, если у вас подключен электронный документооборот от нашей компании.
Мы на связи: