пн.-пт. с 9:00 до 18:00
16 марта 2018 3791
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
Расскажем в статье об особенностях электронной подписи для сдачи документов в налоговые органы.
Чтобы упростить процесс подачи отчетности в Федеральную налоговую службу вам понадобится электронная подпись. ЭП позволит высылать документы в электронном виде.
Главной функцией ЭП при подаче отчетности является подтверждение авторства документа. При подаче документов по каналам ТКС - ЭП использовать обязательно.
В электронной форме обязаны отчитываться:
Период действия сертификата ЭП равняется одному году. По завершении срока эксплуатации сертификат нужно продлить.
Благодаря подписи через систему СБИС можно:
ИП и ряд фирм должны сдавать отчетность в налоговую в цифровом формате. Такое правило действует согласно ст. 80 НК РФ. Лица не указанные в статье, могут выбрать электронную форму для работы с ФНС, чтобы сэкономить время. У ЭП есть плюсы:
Обладая ЭП, можно участвовать в госторгах, использовать дистанционно сервисы ФНС, ПФР, ФСС и Госуслуг.
Возможность подать декларацию дистанционно есть у всех граждан, оформивших ЭП.
ФНС, ПФР, ФСС признают юридически значимой только КЭП. Квалифицированную электронную подпись получают в аккредитованных удостоверяющих центрах из списка Минкомсвязи.
Чтобы получить ключ электронной подписи и сертификат, нужно собрать документы:
В случае, если подавать данные и получать подпись будет доверенное лицо, то нужно составить доверенности. Иногда требования разных УЦ отличаются. Поэтому лучше заранее уточняйте состав пакета документов.
В местном отделении налоговой инспекции можно получить данные для входа в ЛК. Оформить учетную запись ЕСИА возможно в почтовом отделении или в МФЦ. Для получения КЭП нужно обратиться в удостоверяющий центр.
ГК “ЛАД” — уполномоченный представитель Удостоверяющего центра «Тензор», аккредитованного Минкомсвязи. Подпись откроет вам комплекс возможностей в службах, где требуется электронное удостоверение личности.
Наши менеджеры помогут и проконсультируют вас. Обращайтесь!
0 комментариев
Вам может быть интересно
Единый налоговый счет: что нужно знать налогоплательщикам
Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении проект закона о Едином налоговом счете (ЕНС) для юридических лиц и ИП. Новый порядок начнет действовать с 1 января 2023 года и упростит процесс уплаты налогов и обязательных сборов для бизнеса
Форма 4-ФСС изменилась: как заполнять
Рассказываем, какие таблицы исключены, какие добавлены и как вовремя и без ошибок сдать отчет с помощью СБИС
Переход на кадровый ЭДО: сроки, типы документов, обязанности работодателей
Рассказываем, кто полностью переходит на КЭДО до 30 июня 2022 года, какие кадровые документы можно оформлять только в электронном виде уже сейчас и как сделать систему максимально удобной и простой с помощью СБИС
Вебинар - Актуальные вопросы налогового законодательства
Бесплатный вебинар от ФНС и компании "Лад" 6 июля 2022 года по вопросам единого налогового счета и машиночитаемой доверенности
06 июля 2022 года 10.00 - 12.30 (МСК)
Переходи на ЭДО!
Дефицит и удорожание офисной бумаги нипочем, если у вас подключен электронный документооборот от нашей компании.
Мы на связи: