Выберите город:

Москва Нижний Новгород Казань
(499) 678–33–28 (831) 2-333-666 (843) 204-04-88

Перезвоните мне

Малый Толмачевский переулок, 10 ул. Родионова, 23в ул. Островского, 87

пн-чт: 9-18, пт: 09-17

22/12

Как получить электронную подпись

Статья о том, какие документы нужны для получения ЭП — для физических, юр.лиц и по доверенности. Оформите заявку в СБИС.
362
0

лектронная подпись — это не изображение рукописной росписи, а последовательность символов, которая прикрепляется к документу для защиты. Она поможет идентифицировать физическое или юридическое лицо.

ЭЦП имеют право выдавать только аккредитованные удостоверяющие центры. Полный список таких УЦ есть на сайте Минкомсвязи России.

Список документов для получения ЭП

  • Документ, который удостоверяет личность владельца ЭП:
  • — Для граждан РФ — паспорт.
    — Для граждан других стран — один из списка:
    • Паспорт иностранного гражданина;
    • Заверенная копия перевода паспорта;
    • Удостоверение личности (для граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан);
    • Вид на жительство, выданный УФМС РФ;
    • Разрешение на временное проживание;
    • Удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (только для граждан Украины).
  • СНИЛС или УЭК владельца подписи
  • Заявление на изготовление ЭП

Как получить ЭП по доверенности

Если ЭП получает не владелец, а его доверенное лицо, понадобятся дополнительные бумаги:

При получении ЭП вместо руководителя организации нужна доверенность — ее должен заверить сам руководитель. Можно без печати, если у организации её нет.

Чтобы получить ЭП для физлица, заверьте доверенность у нотариуса. Копии документов должны быть цветными и заверенными меньше недели назад — иначе они потеряют юридическую силу.

Если организация иностранная, то приложите еще Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.


Оформите заявку на ЭП в СБИС

  • Сотрудники → Доступ и права → Электронные подписи → Получить новую → Внесите данные из документов

Если оформляете заявку на юридическое лицо или предпринимателя, сверьтесь с выпиской ЕГРЮЛ/ЕГРИП — информация в заявке и выписке должна совпадать. При ошибке СБИС укажет красным индикатором на несоответствие данных. Если ошиблись, нажмите «Заменить». Не забудьте прикрепить к заявке цветные сканы документов, это ускорит процесс получения сертификата.

Выберите ЭП

Усиленная квалифицированная — для обмена документами с контрагентами или отправки отчетности в гос. органы через интернет. Также подходит для портала nalog.ru и портала гос. услуг. Приравнивается к собственноручной. Выдается только аккредитованным удостоверяющим центром.

Усиленная неквалифицированная — для внутреннего документооборота. Обеспечивает юридическую значимость и подтверждает авторство. Если кто-то попытается изменить документ, подпись на нём станет недействительной. Приравнивается к собственноручной, если стороны ведущие документооборот об этом договорятся.

Выберите место хранения сертификата

— На внешнем носителе
Записывается на таких носителях как Рутокен, eToken, JaCarta. Срок действия 15 месяцев.

Обязательно проверьте форму перед отправкой. Если оформляете ЭП впервые — обратитесь к нашему менеджеру, чтобы не ошибиться. Выберите удобную дату для встречи и принесите пакет документов, остальное сделает наш сотрудник.



Узнайте про наши выгодные предложения      Подробнее  

Комментарии (0)
Начать обсуждение ...
Подписка на новости и акции СБИС

Подпишитесь,

будьте в курсе всех новостей и акций СБИС

Подписаться
Пользовательское соглашение