пн.-пт. с 9:00 до 18:00
ЭП для электронного документооборота

Электронная подпись незаменима при электронном документообороте.
ЭП для ЭДО нужна, чтобы отправлять документы и отчетность через интернет. Если документ подписан ЭП, можно однозначно установить автора подписи и удостовериться, что после подписания документ не был изменен.
Электронная подпись равнозначна ручной подписи на электронных счетах-фактурах, актах, договорах и накладных. С ЭП они заменяют подписанные документы на бумаге. Больше не придется везти формуляры в госведомства — их можно отправить через интернет, используя ЭП для ЭДО.
Кроме того, электронная подпись для ЭДО позволяет безопасно отправлять и получать документы от других сотрудников вашей компании. И даже обмениваться документами с контрагентами — файлы, подписанные ЭП имеют юридическую силу. Сертификат подписи подходит для работы с любыми системами электронного документооборота. Используя электронную подпись, можно надежно обмениваться документами и сдавать отчетность во все госорганы.
Стоимость для ЭДО СБиС - от 500 a
В комплект поставки входит:
Квалифицированный сертификат электронной подписи
Область применения:
—Документооборот внутри компании
—Обмен документами с контрагентами
—Отчетность в госорганы:
- ФНС
- ПФР
- РОССТАТ
- ФСС
- ФСТ
- Центральный Банк
- ФСРАР
- Росприроднадзор
- Росимущество
- Маркировка