Выберите город:

Москва Нижний Новгород Казань
(499) 678–33–28 (831) 2-333-666 (843) 204-04-88

Перезвоните мне

Малый Толмачевский переулок, 10 ул. Родионова, 23в ул. Островского, 87

пн-чт: 9-18, пт: 09-17

Техподдержка СБИС Нижний Новгород

Техподдержка

Ваша поддержка всегда на связи!

  • Работаем: 24 часа / 7 дней в неделю
  • Отвечаем — моментально

Техподдержка поможет

Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, участия в электронных торгах и аукционах.
Настроить взаимодействие ЭП с сервисами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги, ФСТ и пр.
Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме до 100 рабочих мест ( + настройка уровней доступа в базу данных)
Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.)
Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
Обучить работе с системой.

Что делать
если возникла
проблема?

Отвечает специалист ГК «ЛАД»

?
22 Сентября 2017
При отправке в ПФР сведений СЗВ 1 за 1999 год корректировка выдает ошибку строка 38 код 21. Что это?
о
Добрый день.

Я сформировал файл СЗВ-1 за 1999 год, строка 38 там - это <Количество>1.
Возможно, ошибка именно в этом теге, он неверно заполнен либо не заполнен вообще.

Если есть возможность, пришлите скриншот с ошибкой, так будет лучше понятно.
?
22 Сентября 2017
Добрый день. Нам в аккаунт в Сбис приходят документы, у нас нет возможности их подтверждать. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно исправить ситуацию
о
Добрый день.

По указанной вами организации вам поступают документы не в этот аккаунт, в котором вы работаете. Подпись от стороннего УЦ (Такском) добавлена там же.

Вы можете восстановить доступ к тому аккаунту, или, для большего удобства, по вашей заявке мы можем перенести ЭДО в ваш действующий аккаунт.

Наш специалист с вами свяжется.
?
21 Сентября 2017
Не могу посмотреть информацию о компаниях в личном кабинете.
о
Денис, добрый день.

Если при просмотре у вас все заштриховано по компаниям, то у Вас закончилась демо версия по сервису Торги. Для дальнейшего пользования данным сервисом Вам надо обратиться к своему менеджеру.
?
17 Сентября 2017
Как восстановить логин?
о
Андрей, добрый день.

Для уточнения логина можно воспозоваться инструкцией по смене пароля https://help.sbis.ru/help/start/reg_sys/login/
?
17 Сентября 2017
Не могу к вам дозвониться.
о
Елена, добрый день.

В ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
?
15 Сентября 2017
Здравствуйте.После того как мы вставляем контейнер(флешку) в ПК-выходит запрос на изменение пароля контейнера(с другими клиентами такого не было) и при попытке зайти на сайт НИ,при вводе pin кода-не верный пароль.Клиент утверждает что пароль не менялся (1-8).Что делать?
о
Сергей, добрый день.

Pin-код на любой token можно сбросить через панель управления носителя, если ранее он был инициализирован, если нет то разблокировать/сбросить pin-код не получится. И судя по тому, что он просит после установки у вас поменять pin-код, то у вас всего скорее e-token нежели rutoken, а на e-token pin-код от 1 до 0.
?
14 Сентября 2017
Здравствуйте, подскажите, плиз, как сбросить редактирование отчета, если я редактировать не хочу, а у меня стоит на отчетё кнопка отправить (боюсь нечаянно отправить)...?
о
Татьяна, добрый день.

Чтобы снять/отменить подготовку к отправке нажмите правой кнопкой мыши по отчету и выберите "Разрешить/"запретить редактирование".
?
13 Сентября 2017
Здравствуйте. Программа запрашивает вставить ключ, хотя етокен подключен.
о
Ольга, добрый день.

Если у Вас был перенос программы с одного ПК на другой, то тогда не стоит соответствующее программное обеспечение, т.е. драйвера на етокен, или же ключ остался на другом пк и на токене его не было у Вас. Если же переноса не было, то следует проверить работоспособность как самого токена, так и ключей. Проверьте горит ли индикатор на токене, если не горит попробуйте перевоткнуть его в другое гнездо. Сам ключ надо проверить через программу КриптоПро CSP на вкладке "Сервис" - "Просмотреть сертификаты в контейнере" и по кнопке "Обзор..." попробовать найти свой ключ. В случае если все действительно хорошо, т.е. ключ есть и токен работает, рекомендую на прямую позвонить в тех. поддержку для консультации.
?
11 Сентября 2017
Из Москвы какому номеру телефона могу позвонить в тех. поддержку бесплатно?
о
Татьяна, добрый день.

Телефон организации за которой вы закреплены +7 (495) 748-47-48 (Перый БИТ) или +7 (495) 988-37-95 (Федеральная тех. поддержка)
?
11 Сентября 2017
Здравствуйте! При загрузке счета-фактуры на аванс из 1С выдает ошибку : Ошибка при выполнении внешней функции (1) по этому же контрагенту загрузка 1С Реализация товаров услуг прошла, по другому контрагенту загрузка счета-фактуры на аванс из 1С прошла Вопрос что то не так именно с этой счет-фактурой на аванс? первый раз по этому контрагенту такое.
о
Надежда, добрый день.

Было бы не плохо если бы вы смогли предоставить полный текст ошибки, а лучше всего скришот, поскольку не понятно ошибка 1С или обработки. Если нет возможности, то лучше напрямую позвонить в тех. поддержку и вместе с ними решить этот вопрос.
1 2 3 4 5 6 7 ... 86
Задать вопрос

Не нашли ответа на вопрос, который искали?
Задайте его нам!

Онлайн-консультация

У вас остались вопросы?

— Мы с удовольствием на них ответим!