Ваш город:

Москва Нижний Новгород Казань
(499) 678–33–28 (831) 2-333-666 (843) 204-04-88

Перезвоните мне

Малый Толмачевский переулок, 10 ул. Родионова, 23в ул. Островского, 87

пн-чт: 9:00-18:00, пт: 09:00-17:00

/ Бумажные хлопоты сложите в удовольствие

Что такое аккаунт СБИС

03.02.2017

Аккаунт — это личный кабинет, где хранятся все ваши данные. Для нескольких организаций или ИП достаточно одного аккаунта, заводить разные не нужно.

Функционал бесплатной версии ограничен — доступны только базовые возможности. Чтобы добавить возможностей подключите любой тариф СБИС. Выбрать можно самостоятельно или проконсультироваться с нашим менеджером.

Сдавать отчетность через интернет можно в онлайн-версии или с помощью ПК-версии. Для корректного обмена данными между СБИС и вашей учетной системой, один аккаунт должен соответствовать одной базе данных в ПК-версии.

Несколько тарифов на одном аккаунте
На один аккаунт можно подключить несколько тарифов. Тогда возможности тарифов складываются. Например: вам нужно сдавать отчетность и обмениваться документами. Для этого вы подключаете любой тариф из семейства Отчетность+Электронный документооборот.

Несколько организаций в одном аккаунте
В одном аккаунте можно работать с несколькими организациями. Прочитайте, как правильно добавить новую компанию в СБИС. Обратите внимание, что некоторые тарифы имеют ограничение на их количество. Например, тариф «Легкий» и «Базовый» имеют ограничение в одну компанию, по которой ведется учет, тариф «Корпоративный» — от 5 до 100 организаций включительно.

Разница между бесплатным и платным аккаунтом

Бесплатно можно:

Получать электронные документы от контрагентов;
Получить одну ЭЦП с хранением на сервере на одного сотрудника;
Зарегистрировать в аккаунте до трех пользователей;
Провести сверку НДС (книги покупок/продаж) со всеми контрагентами;
Создавать отчеты в госорганы – ФНС, ПФ, ФСС и Росстат;
Создавать первичные документы;
Получить расширенную техническую поддержку по систему удаленного доступа.

За 500 рублей можно:

Сдавать нулевую отчетность одной компании;
Заверять документы ЭЦП (хранится на сервере);
Проверять на честность контрагентов;
Заказать электронную выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
Обмениваться документами с контрагентами (50 пакетов документов в квартал);
Обмениваться сообщениями и видеозвонками;
Зарегистрировать в аккаунте 10 пользователей.