Электронная отчетность СБИС++

«СБиС++ электронная отчетность и документооборот» - единая система для подготовки, проверки, анализа и электронной сдачи отчетности через Интернет во все контролирующие органы. А также защищенного обмена юридически значимыми документами как внутри компании, так и между различными организациями и ведомствами.

Новости Акции Мероприятия

29 Июля 2014 С 1 января 2015 года организации, у которых среднесписочная численность превышает 25 человек, будут обязаны сдавать отчетность в ПФР в электронном виде
Подготовлена новая редакция Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный...

30 Июня 2014 График работы технической поддержки
Напоминаем график работы технической поддержки СБиС++ ГК Лад:
с 8:00 до 18:00, а в отчетные месяцы с 1 числа до срока сдачи налоговой отчетности, с 8:00 до 19:00.

23 Июня 2014 Открытие нового офиса продаж
ГК «ЛАД» информирует своих клиентов об открытии нового офиса продаж по адресу: г. Н. Новгород, ул. Ильинская д. 52, 1 этаж

20 Июня 2014 Группа компаний «ЛАД» совместно УФНС по Нижегородской области провела семинар для крупнейших налогоплательщиков Нижегородской области на тему «Теория и практика электронного документооборота».
19 июня в малом зале УФНС по Нижегородской области состоялся семинар «Теория и практика электронного документооборота (ЭДО)».

Подписаться Все новости

Техподдержка СБиС++ Рейтинг
15 Августа 2014 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно предоставить корректировку РСВ1 (тип корректировки 2) вместе с разделом 2.5.1 и разделом 6?

Читать ответ...

13 Августа 2014 Здравствуйте! Подскажите как прочитать входящие письма от ПФР? Спасибо.

Читать ответ...

11 Августа 2014 При отправке РСВ-1 в ПФ не видят 6 раздел, у меня в отчете все нормально, а у них нулевые значения. Подскажите ,пожалуйста, что делать?

Читать ответ...

11 Августа 2014 Что такое специальный

Читать ответ...

Задать вопрос Все ответы

Масленников Анатолий Масленников Анатолий

Заместитель руководителя отдела технической поддержки
(Голосов: 148, Рейтинг: 3.29)
Адиятуллин Ренат Адиятуллин Ренат

Руководитель отдела технической поддержки
(Голосов: 86, Рейтинг: 3.84)

Оценить всех сотрудников


Каждая организация ведет хозяйственную деятельность, одним из этапов которой является подготовка и сдача регламентированной отчетности в контролирующие органы, такие как ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

На данном этапе каждый бухгалтер может столкнуться с рядом проблем:

  • Найти нужную форму для сдачи отчетности;
  • Заполнить данную форму;
  • Проверить отчет;
  • Сдать отчет быстро и в срок в Налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат или Фонд социального страхования.

Наша компания предлагает всем налогоплательщикам упростить процесс сдачи отчетности подключившись к системе «СБиС++ Электронная отчетность».

Преимущества сдачи отчетности через Интернет:

  • Экономия времени и средств на посещение государственных органов и ожидание в очередях;
  • Возможность автоматической проверки на формальные ошибки в подготовке отчетов и их оперативное исправление;
  • Сдача отчетности в любое удобное время: в выходные дни и праздники, после окончания рабочего дня.

Преимущества системы «СБиС++ Электронная отчетность»:

  • Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ и Росприроднадзор в одной программе.
  • On-line-технология – отправка отчетов из любой точки мира.
  • Защищенный юридически значимый электронный документооборот.
  • Доступ к ЕГРЮЛ/ЕГРИП и выпискам бухгалтерской отчетности.
  • Расширенная проверка и помощь при заполнение отчетов;
  • Финансовый анализ.
  • Оценка налоговых рисков.
  • Календарь налогоплательщика.
  • Электронный архив отчетности.
  • Приятный и удобный интерфейс.

Кроме этого СБиС++ это еще и система юридически значимого электронного документооборота.

Система СБиС++ позволит вам вести бизнес на качественно новом уровне – оказывать услуги и торговать через Интернет. Вы сможете практически мгновенно заключать сделки, даже с географически удаленными партнерами.

СБиС – это оптимальное решение для Вашего бизнеса!

Чтобы осуществить легкий и безболезненный переход с бумажного документооборота на электронный, важно правильно выбрать поставщика услуг.

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание:

  1. Надежность - это достаточно емкий критерий, включающий в себя следующие качества поставщика услуг: честность, отзывчивость, заинтересованность в ведении бизнеса с вашей фирмой, финансовая стабильность, репутация в своей сфере.

    История и заслуги фирмы Лад-Отчет

  2. Качество обслуживания. Пользователи, которые сталкивались с необходимостью срочной консультации, понимают, как важна реальная, быстрая и качественная техническая поддержка. При этом практика показывает, что далеко не все организации, которые осуществляют подключение к системе сдачи электронной отчетности, планируют осуществлять дальнейшую техническую и консультационную поддержку пользователей системы. Как правило, задача таких компаний - просто найти клиента и передать его разработчику. При этом в пиковые отчетные периоды разработчикам сложно справиться со всеми потоками вопросов, и это может причинить неудобство пользователям.

    Техническая поддержка фирмы Лад-Отчет

  3. Местоположение поставщика.

    Наша компания активно развивает и расширяет партнерскую сеть. Уже более 165 наших партнеров работают в Нижегородской области и оказывают услуги по подключению к системе отчетности через Интернет.

    Помимо этого система удаленной помощи HelpMe позволяет нам оказывать своевременный, качественный и недорогой сервис абсолютно на любом расстоянии, например, в Москве.

На сегодняшний день Фирма Лад-Отчет – это более 15 тыс. клиентов, высокое качество работы, крупный штат сертифицированных специалистов и комплексный подход к обслуживанию клиентов!